Мастера по ремонту крупной бытовой техники сталкиваются с карантинными ограничениями, вызывая необходимость выбора между безопасностью и неотложностью ремонта.

• г. Красноярск

Мастера по ремонту крупной бытовой техники (холодильники, стиральные и посудомоющие машинки) подпадают под карантин. А ведь это оборудование первой необходимости. Кто прав кто виноват? Вот в чем вопрос.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, правительство создало список предметов первой необходимости, там все и указано отсюда делайте выводы, кто прав и кто виноват.

Спросить
Денис
16.01.2022, 01:25

Выбор ОКВЭД для услуг рекламы и связи клиентов с мастерами в сфере ремонта бытовой техники.

Занимаюсь рекламой, нахожу клиентов и свожу их с мастерами. Сфера ремонт бытовой техники (холодильники, стиральные машины). Получается мой клиент - это мастер. Какой ОКВЭД в данном случае выбрать?
Читать ответы (1)
Валентин
15.01.2016, 10:01

Сроки приезда мастера для установки холодильника - кто определяет и какой срок приемлемый?

В течении какого срока должен приехать мастер бытовой техники (холодильника) Мне сказали в течении от 7-до 10. Кто устанавливает эти сроки? Холодильнику нет месяца.
Читать ответы (1)
Елена
15.03.2014, 11:58

Сроки ремонта бытовой техники - почему важно их регламентировать

Чем регламентируются сроки ремонта бытовой техники? Сломаласть стиральная машина (уже без гарантии). Вызвали мастера по ремонту, он снял с машинки детали для ремонта, получил предоплату и в течении 12 дней мы слышим только обещания приехать завтра.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
11.05.2014, 13:55

Сервисный центр по ремонту и продаже бытовой техники - важные аспекты выбора ОКВЭД

Хочу открыть сервисный центр по ремонту электрической бытовой техники (Холодильники, стиральные машины, сплит системы) и + продажи б/у и новой техники, какие стоит взять ОКВЭДы чтобы обойтись без получения лицензии.
Читать ответы (1)
Елена
20.09.2015, 13:31

Проблемы с гарантией - продавец отказывается отправить мастера на ремонт на место работы машинки

Сломалась производственная швейная машинка, находящаяся на гарантии. Продавец не хочет отправлять мастера на ремонт на место работы машинки в ателье. Мастер выехал только за деньги и предлагает самой купить зап часть и оплатить ремонт. Кто и за чей счет должен вывозить машинку на ремонт и можно ли требовать бесплатного выезда мастера на место работы?
Читать ответы (1)
Елена
20.09.2015, 13:23

Как осуществить ремонт сломанной швейной машинки на гарантии, если продавец отказывается отправить мастера на место работы?

Сломалась производственная швейная машинка, находящаяся на гарантии. Продавец не хочет отправлять мастера на ремонт на место работы машинки в ателье. Кто и за чей счет должен вывозить машинку на ремонт и можно ли требовать бесплатного выезда мастера на место работы? Какую претензию надо предъявить продавцу?
Читать ответы (1)
Евгения Вячеславовна
01.01.2017, 21:24

Магазин предлагает замену сломанной стиральной машинки на модель, стоимость которой ниже той, за которую я заплатила

Ситуация следующая: 21.06.2013 года приобрела стиральную машину в крупном магазине бытовой техники, вместе с этим приобрела сертификат дополнительного сервиса на 5 лет. Стоимость машинки была 23990, была акция 30% скидка и еще использовала купоны на 3171 р, в итоге заплатила за машинку 13623 р. Сейчас машинка сломалась, мастер из службы сервиса составил акт о нерентабельности ремонтамашинку у меня забрали и сейчас мне предлагают выбрать на замену машинку, стоимостью 13623 р, с возможной доплатой с моей стороны если выберу более дорогую модель. Дело в том что за это время цены на технику существенно поднялись и аналоги моей машинки (которая на данный момент уже не выпускается) стоят от 44 т. р. Насколько это правильно, я думала что они должны мне предоставить аналогичную модель на замену, если такой сейчас уже нет, а за эту сумму сейчас машинки значительно хуже по производительности и характеристикам Меня вполне устраивала моя машинка, а сейчас менять ее на совсем слабенькую и неизвестной марки совсем не хочется.
Читать ответы (5)
Марина
07.02.2014, 11:25

Могу ли я требовать бесплатного ремонта, если потерял гарантийный талон после ремонта холодильника?

Обращалась в фирму по ремонту бытовой техники, ремонтироваla холодильник, мастер выдал гарантийный талон на работы пол года, прошло 3 месяца холодильник снова сломан, гарантийный талон потерян, могу ли я требовать проведение бесплатного ремонта.
Читать ответы (2)
Светлана
31.03.2020, 21:25

Работа мастерской по ремонту бытовой техники в условиях карантина – возможна ли она?

Мастерская по ремонту бытовой техники - (это телевизоры и холодильники, стиральной машины, микроволновки) имеет право работать во время карантина или нет это же оказание услуг населению, то есть на время карантина люди могут остаться без холодильников, у них будут пропадать продукты, и как же без телевизора.
Читать ответы (2)
Анна
08.10.2013, 04:51

Проблемы с холодильником - две поломки за 5 месяцев. Что делать?

В мае мы купили холодильник в крупном магазине бытовой техники. За 5 месяцев уже вторая однотипная поломка - опущена дверца, в связи с чем он постоянно пищит на всю квартиру, сигнализируя о том, что дверца как будто открыта. В первый раз мастер сказал, что может только ее подтянуть, а так холодильник морозит, вот и радуйтесь. Некоторое время она не пищала и теперь снова пищит. Позвонили в сервис, сказали снова вызывать мастера. У нас большое желание его поменять, так как прошлый мастер сказал, что он не знает как это можно исправить, а дискомфорт серьезный от писка. Но с другой стороны - для холодильника это незначительная поломка. Есть ли у нас шансы поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)