Привезли двери без наличников, сказали, что еще не изготовили.
Брат заказал в салоне-магазине межкомнатные двери и оформил договор на свое имя. Установка предполагалась не в квартире брата, а у меня. Привезли двери без наличников, сказали, что еще не изготовили. В период установки дверей подвезли и наличники (без упаковки). Как сказали мастера – установщики они не похожи на фабричные. Тем не менее установили и наличники. Я подписала за брата акт приемки-передачи наличников и акт выполненных работ. После установки обнаружилось, что наличники не обработаны по краям соответствующим образом, т.е. бракованные. Я обратилась в салон –магазин, написала претензию на устранение недостатка. Однако, мне сказали, что устранить за свой счет они не могут, т.к. подписан акт приемки-передачи. Двери на гарантии до 25.12.2012. Что мне сделать, чтобы мне заменить бракованные наличники на фабричные. Спасибо!
Уважаемая Елена, г.Кузнецк !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 15 .05. 2012г
15:09 моск.
СпроситьКузнецк - онлайн услуги юристов
Проблемы с кондиционером и установкой - как решить ситуацию без участия магазина?
Проблемы с установкой и качеством дверей - как вернуть деньги и решить ситуацию?
Проблема со сколом стекла на межкомнатной двери - как решить ситуацию с магазином?
Недовольство качеством установки дверей после подписания договора и акта приема-сдачи - Что делать?
Нарушение условий заказа и требование замены дверей - как составить претензию в торговую компанию
Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона
Как решить вопрос оплаты установки и демонтажа дефектных дверей в случае признания заводского дефекта - какие законы применять?
