Может ли организовать продовать сантехнику и керамическую плитку в дни карантина?

• г. Кемерово

Может ли организовать продовать сантехнику и керамическую плитку в дни карантина?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нет. ваши товары не попали в перечень товаров первой необходимости. Согласно Указа Президента РФ от 25.03.2020 г. не распространяется на организации, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости. А товары первой необходимости утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 г. № 762-р: Цитата: П Е Р Е Ч Е Н Ь товаров первой необходимости (за исключением продовольственных товаров): 1. Детские товары (включая соски различных типов, в том числе для бутылочек) 2. Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие 3. Санитарно-гигиенические изделия и туалетные принадлежности 4. Средства индивидуальной защиты 5. Медицинские изделия и дезинфицирующие средства 6. Зоотовары (включая корма для животных и ветеринарные препараты) 7. Бензин, дизельное топливо, газ 8. Автозапчасти (включая материалы смазочные, шины, покрышки, камеры) 9. Оборудование электрическое 10. Кабельная продукция 11. Приборы бытовые 12. Оборудование компьютерное, электронное и оптическое 13. Предметы садово-огородные и инвентарь 14. Строительные и отделочные материалы и инструменты 15. Санитарно-технические изделия 16. Товары для предупреждения пожаров и пожаротушения 17. Печатные средства массовой информации 18. Спички 19. Свечи 20. Похоронные принадлежности 21. Очки, линзы и их части 22. Табачная продукция 23. Товары, сопутствующие товародвижению (в том числе упаковка, этикетки, ценники, кассовая лента)

Спросить

В общем случае - нет, не входит в указанный перечень.

Распоряжение Правительства РФ от 27 марта 2020 г. N 762-р

В целях выполнения подпункта "в" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 25 марта, N 0001202003250021), а также необходимости предупреждения распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции:

1. Утвердить прилагаемый рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости (далее - перечень).

2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе дополнить перечень в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории Российской Федерации.

3. К организациям, обеспечивающим население товарами первой необходимости, указанными в перечне, относятся организации и индивидуальные предприниматели, обеспечивающие всю товаропроводящую цепочку таких товаров от производителя до конечного потребителя, включая производителей, поставщиков, дистрибьюторов, транспортно-логистические организации, логистические комплексы, организации, оказывающие услуги по подготовке, обработке, упаковке товаров и иные подобные услуги, распределительные центры, оптовые рынки, склады, службы доставки, курьерские службы, пункты выдачи заказов, объекты торговли всех форматов (в том числе нестационарные и мобильные объекты), а также управляющие компании, в том числе обеспечивающие функционирование объектов недвижимости, в которых располагаются такие организации.

4. При реализации хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, товаров, входящих хотя бы в одну группу товаров, указанных в перечне, такие хозяйствующие субъекты вправе реализовывать товары, не включенные в перечень.

5. Установить, что допускается продажа продовольственных и непродовольственных товаров дистанционным способом, за исключением товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.

6. Установить, что услуги общественного питания могут осуществляться исключительно с обслуживанием на вынос и доставкой заказов.

Спросить
Луиза
12.11.2017, 15:26

Возможность отказа от заказанной керамической плитки и возврат денег при срочной необходимости

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
16.09.2015, 17:42

Возможно ли вернуть купленную керамическую плитку после отделочных работ через месяц?

Купили керамическую плитку, произвели отделочные работы, осталось несколько коробок плитки, можем ли мы вернуть плитку? Прошел месяц)) заранее благодарна)
Читать ответы (2)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
31.07.2014, 15:31

Необходимо подобрать ОКВЭД для устава фирмы

Не могу подобрать ОКВЭД для устава, что бы создать фирму. Фирма будет наносить любое изображение на керамическую плитку и продавать ее, также будет продавать клей для плитки. Помогите с ОКВЭД.
Читать ответы (1)
Павел
02.07.2013, 19:46

Возможно, вот подходящий заголовок для данного сценария:\nПрава продавца - можно ли отказать в обмене плитки

Продавец поставил керамическую плитку под заказ, при приемке товара не заметили разницу в артикулах, спустя месяц выяснилось, что плитка не соответствует заказанному цвету, имеет ли право продавец отказать в обмене плитки.
Читать ответы (1)
Светлана
20.05.2016, 14:00

Притензия по купленной керамической плитке с пано, требуется замена

Купили керамическую плитку с пано в ноябре 2015 г. В мае месяце 2 плитки на пано лопнули, кроме этого основная плитка тоже оказалась с деффектом, есть плитки более темные. Как написать притензию в магазин? И кто должен нам выложить на место лопнутой плитки новую, мы сами?
Читать ответы (2)
Елена
04.05.2018, 09:51

Проблема с обменом керамической плитки из-за неровных полов - какие варианты решения?

Купили керамическую плитку, но она не подошла так как полы не идеально ровные (а в плитке присутствует декор-звездочки) решили поменять на другую плитку. Магазин отказал сделать обмен, ссылаясь на то что плитка была куплена бригадиром строителей как юридическим лицом со скидкой. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Станислав
05.12.2015, 18:58

Возможность возврата керамической плитки под заказ перед получением и оплатой транспорных расходов

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.
Читать ответы (3)