Как вернуть субсидированные авиабилеты в Уральских авиалиниях в связи с обстановкой?

• г. Балашиха

Приобретали авиабилеты в феврале, билеты субсидированные, хотим сдать в связи с обстановкой, т.е.добровольно. Авиакомпания Уральские авиалинии телефоны не отвечают, кассы закрыты. Билеты сдавать можно только в кассе. ОбратнА связь на сайте не работает. Что можно сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обратная связь работает.

Спросить

Для начала направьте претензию на электронную почту, убедитесь, что Ваше заявление принято.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Как написать претензию на возврат денег за авиабилеты? На сайте предлагают только сертификат или бонусы.

Спросить

Балашиха - онлайн услуги юристов

Илья
12.06.2022, 12:33

Как вернуть авиабилеты, купленные через прекратившее существование агентство при отмене рейса в Крым с Уральскими авиалиниями?

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?
Читать ответы (2)
Белоусов А.В.
28.08.2015, 19:59

Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Альберт
07.04.2020, 11:32

Как вернуть деньги за авиабилеты в условиях эпидемии - правила возврата и обращение в авиакомпанию

В феврале на сайте авиакомпании "Уральские авиалинии" приобрел авиабилеты по возвратному тарифу на себя, жену, несовершеннолетнюю дочь и тестя с тещей, в Крым и обратно, расплатился своей банковской картой. Сейчас из-за эпидемии хочу сдать билеты и вернуть деньги, на прошлой неделе отправил заказным письмом с уведомлением заявление на возврат по всем билетам, приложил билеты, квитанции об оплате и т.д. Вопросы: 1. С письменным заявлением на возврат авиабилетов должен обращаться только я, раз я их оплатил, или каждый член семьи на кого оформлен билет? Если каждый член семьи, то могу ли сделать за них по обычной доверенности или ее заверять у нотариуса? В авиакомпании на этот вопрос не отвечают, сказали достаточно написать им через форму обратной связи на сайте 2. В какие сроки авиакомпания должна сообщить мне о принятом решении о возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Ольга
27.08.2016, 09:43

В Чите столкнулась с недействительным авиабилетом - Как вернуть деньги и получить компенсацию за новый билет?

В июне с.г. я была в Чите. Заблаговременно приобрела обратный субсидированный авиабилет на 15 июля с.г. по маршруту Чита – Москва и Москва – Симферополь общей стоимостью 16 тысяч рублей в кассе Макси на ул. Шилова, 100 у кассира Зины, фамилию не знаю. Но в день отлета выяснилось, что билет оказался недействительным. Представитель авиакомпании «Уральские авиалинии» пояснил, что по этому билету кто-то улетел в Геленджик. Я получила справку о своем отсутствии в списке пассажиров и отказе в перелете, затем была вынуждена приобрести новые билеты Чита – Москва и Москва – Симферополь, уже не субсидированные, а в два с лишним раза дороже – за 33465 рублей. Обратилась письменно в УМВД Читы, оттуда мое письмо переслали в их отделение ОП "Северный" для проверки. Кассир Зина по телефону не отвечает. Как реально обязать работников Макси вернуть мне деньги за неиспользованный авиабилет и возместить моральный ущерб за купленный новый билет.
Читать ответы (2)
Кан Станислав
04.06.2020, 04:56

Застрял в больнице из-за COVID-19 и не могу изменить билеты авиакомпании Уральские авиалинии, телефоны и сайт недоступны

Нахожусь в больнице в связи с коронавирусом. Не могу сдать или переоформить дату вылета. Уральские авиалинии. Телефоны компании и сайт не работает!
Читать ответы (3)
Ираида
04.05.2022, 16:20

Сдача субсидированных авиабилетов на Крым из-за закрытого неба - возврат с минусом сборов - правильно ли это?

Сегодня сдала в кассу авиа билет на КРЫМ в связи с закрытым небом. Сказали. Что за минусом сборов. Билеты были субсидированные 5 билетов.. Вынужденный возврат. ПРАВИЛЬНО ли это?
Читать ответы (5)
Елена
07.04.2020, 17:56

Как вернуть билеты авиакомпании уральские авиалинии в связи с тем, что санаторий в Анапе закрылся на коронавируса.

Как вернуть билеты авиакомпании уральские авиалинии в связи с тем, что санаторий в Анапе закрылся на коронавируса.
Читать ответы (1)
Sergey
06.05.2020, 19:30

Возвратные билеты на перенесенный рейс - как вернуть деньги за перелет Владивосток-Екатеринбург-Анапа с Уральскими авиалиниями?

Куплены возвратные билеты (3: 2 взрослых и 1 ребёнок субсидированный, но возвратный) по маршруту Владивосток-Екатеринбург-Анапа, рейс 18.04.2020. Рейс отменён (перенесён). Авиакомпания Уральские авиалинии. Как вернуть деньги за билеты?
Читать ответы (3)
Михаил
14.03.2021, 17:10

Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
31.03.2020, 12:27

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты - опыт с компанией Уральские авиалинии

Не могу вернуть деньги за авиабилеты. Компания уральские авиалинии. Возврат был оформлен 23.12.19. переписка с компанией свелась к тому что обращайтесь в кассу по месту покупки билета, там разводят руки.
Читать ответы (3)