Мне не тот тавар пришол где мой заказ.

• г. Адыгейск

Мне не тот тавар пришол где мой заказ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы кому пишете?

Обращайтесь в организацию в который Вы делали заказ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Любовь
17.01.2022, 11:45

Ошибки тавароведа - как неправильная приемка товара может привести к добровольной выплате недостачи

Я работала в магазине тавароведом и не правильно приняла тавар по количеству имеют ли права заставить выплатить не достачу по этому тавару, добраволна.
Читать ответы (2)
Анна
18.02.2019, 16:31

Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.03.2020, 18:41

Передумала забирать интернет заказ и получила СМС о передаче задолженности в ФССП - что делать?

Я передумала забирать интернет заказ. И сейчас мне пришло СМС о том что моя задолженность по интернет заказу передана ФССП. Правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Агнета Александровна
05.02.2015, 16:12

Авторитеты AVON сделали заказ на мой паспорт без согласия - что делать в случае судебного письма о долге?

На мой паспорт оформили заказ AVON без моего ведома, о заказе я узнала когда мне пришло судебное письмо, что мне делать с этим долгом?
Читать ответы (1)
Тамара
30.11.2016, 17:52

Проблема с заказом из интернет-магазина - получен неправильный товар, требуется возврат денег

Сегодня мне пришел мой заказ из интернет магазина г. Москвы ООО Декстоп. НО в заказе совершенно не тот товар что я заказывала, деньги заплатила хорошие, а товар не соответствует. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина юрьевна
24.10.2022, 12:44

Озон отказал в выдаче заказа - правомерно ли поступил сотрудник?

Сделал заказ на озон, мне пришло оповещение в личный кабинет, что товар доставлен. Пришла в пункт выдачи, мне сотрудник отказал в выдачи моего заказа, ссылаясь на то, что ей нужно принять товар, который пришел и ей некогда выдавать мой товар. И вообще она закрылась для принятия товара, хотя рабочий день до 19.00 и нет никаких вывесок о том, в какое время можно прийти и забрать товар. Правомерно ли поступил сотрудник озон, не выдав мне мой заказ? Спасибо.
Читать ответы (2)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
29.03.2021, 16:40

Заголовок - Клиентка получила неправильный заказ и получила угрозу суда от магазина.

У меня такая ситуация что я заказала платье, в первом заказе пришло то что я не заказывала и следом второй заказ пришел, я сказала что не буду выкупать мне грозят судом если я невыезда.
Читать ответы (2)