Опасные поездки за несущественными покупками - почему магазины ЛМ не вводят фильтры по группе товара?
199₽ VIP

• г. Москва

Почему в сложившейся ситуативно в целом по стране до сих пор работают магазины ЛМ на самовывоз и на доставку? Я имею в виду то что заказываемые людьми товары в большинстве случаев не являются жизненнонеобходимыми! Доска гладильная необходима? Люстра? Это что? Почему они не поставят фильтр по группе товара которая действительна необходима если случиться сантехническая ситуация? Почему мы должны подвергать свою жизнь опасности? Наши водители ездить по всем областям! Клиент все равно должен подписать ттн! Почему не рассматривается этот вопрос когда жизнь действительно стоит уже на пике опасности? И людям заняться нечем как менять люстры? Заставьте фильтровать группа товара! Это не шутки! Это не продукты первой необходимости! Проконтролирует что делается на пунктах самовывоза! Это не массовое скопление людей?

Ответы на вопрос (12):

Потому что Президент РФ своим Указом от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и Указу Президента РФ от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" отдал на откуп региональным властям вопрос такой торговли. В частности, во многих регионах региональными актами разрешена дистанционная торговля с доставкой независимо от того, о каких товарах идет речь.

Указ Президента РФ от 25 марта 2020 г. N 206

"Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней"

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации и в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:

1. Установить с 30 марта по 3 апреля 2020 г. нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.

2. Настоящий Указ не распространяется на работников:

а) непрерывно действующих организаций;

б) медицинских и аптечных организаций;

в) организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;

г) организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;

д) организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

3. Федеральным органам государственной власти определить численность федеральных государственных служащих, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих органов.

4. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления определить в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории Российской Федерации численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих органов.

5. Организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность работников, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих организаций.

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Москва, Кремль

25 марта 2020 года

N 206

Указ Президента РФ от 2 апреля 2020 г. N 239

"О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:

1. Установить с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.

2. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь:

а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;

б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа;

в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

3. Ограничительные и иные мероприятия могут реализовываться в различные периоды времени в пределах общего срока, установленного пунктом 1 настоящего Указа.

4. Настоящий Указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):

а) непрерывно действующие организации;

б) медицинские и аптечные организации;

в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;

г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;

д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;

е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функции (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);

ж) иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации.

5. Настоящий Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством Российской Федерации.

6. Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами определить численность соответственно федеральных государственных служащих, работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов.

7. Государственным органам субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на соответствующей территории Российской Федерации определить численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов.

8. Организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих организаций.

9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Москва, Кремль

2 апреля 2020 года

N 239

Спросить
Пожаловаться

Если какие-то организации работают, то Вы вправе подать жалобу в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Кроме того, Вы вправе потребовать официальных разъяснений относительно возможности Вашей работы. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена!

Роспотребнадзор и санитарные врачи ходят вместе с полицией и штрафуют. Есть вопросы, где люди пишут, что делать, вынесли постановление или можно ли обжаловать штраф. Могут и к уголовной ответственности привлечь по ст.236 УК РФ. Дело то нешуточное, смерть несущее дело. Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей либо создавшее угрозу наступления таких последствий, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до трех лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Всего доброго вам!

Спросить
Пожаловаться

Это скорее риторический вопрос закондательных актов принято много, частично исполняются, частично нет, кого ловят и штрафуютНо как всегда,"строгость Законов...

В "Цитатах из русской истории" Душенко:

В России суровость (строгость) законов умеряется их неисполнением.

Ранняя форма этого изречения в записи П. А. Вяземского: «Кажется, Полетика сказал: В России от дурных мер, принимаемых правительством, есть спасение: дурное исполнение» . [Вяземский-1963, с. 24]. Имелся в виду Петр Иванович Полетика (1778—1849), чиновник Министерства иностранных дел.

Страницы:1234

04.04.2020 Указ Мэра Москвы от 04.04.2020 № 40-УМ «Об особенностях применения мер ответственности за нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями режима повышенной готовности в городе Москве»

04.04.2020 Указ Мэра Москвы от 04.04.2020 № 39-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ»

04.04.2020 Информация Банка России «Меры по поддержке граждан и экономики в условиях пандемии коронавируса»

04.04.2020 Информационное письмо Банка России от 03.04.2020 № ИН-06-28/48 «О проведении общих собраний акционеров в 2020 году»

04.04.2020 Письмо ФНС России от 03.04.2020 N ЕД-20-8/37@

04.04.2020 Информация Банка России от 04.04.2020 «О работе микрофинансовых институтов в период с 4 по 30 апреля»

04.04.2020 Федеральный закон от 03.04.2020 № 106-ФЗ "О внесени

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1997-2020

Спросить
Пожаловаться

Все вопросы по режиму работы в период обязательной самоизоляции следует адресовать губернатору и местным властям. Это их зона ответственности.

Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Статья 6. Полномочия субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Елена, перечисленное Вами свидетельствует о ненадлежащей работе властей регионов, об их пофигизме и некомпетентности.

Поэтому и придется им освободить свои места для тех, кто более заботлив о здоровье жителей как региона, так и нации в целом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена!

Скорее всего дело не в товарах, а в Вашем отношении к ситуации. Дело в том, что нам с коронавирусом скорее всего жить всегда, как с гриппом или аденовирусом. И переболеет им более 70% населения.

И смертность при коронавирусе гораздо меньше чем н самом деле указывают. Поэтому нет опасности для жизни большинства населения.

В любом случае Ваш вопрос нужно адресовать губернатору.

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Вопрос зарплаты пока в стадии проработки. Указ Президента № 206 в этой части был не вполне корректен, а Разъяснения Минтруда только усугубили ситуацию.

Считаю, что Разъяснения будут пересмотрены в части того, что не должны отдыхающие от работы получить столько же сколько работающие.

При необходимости можем сконструировать правотворческую инициативу граждан для решения этого вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена

За нарушение Указа президента грозит ст.6.3 КоАП

Список необходимых товаров первой необходимости составлен для исполнения указа Президента РФ от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

"Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", согласно которому нерабочая неделя не касается организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости.

В документе уточняется, что продавать продовольственные и непродовольственные товары (за исключением тех, свободная реализация которых запрещена или ограничена по закону) можно также дистанционным способом.

Кроме того, разрешено работать учреждениям и индивидуальным предпринимателям, обеспечивающим всю товаропроводящую цепочку от производителя до конечного потребителя (включая производителей, поставщиков, дистрибьюторов, транспортно-логистические организации, логистические комплексы, организации, оказывающие услуги по подготовке, обработке, упаковке товаров и иные подобные услуги, распределительные центры, оптовые рынки, склады, службы доставки, курьерские службы, пункты выдачи заказов, объекты торговли всех форматов.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена, г.Москва!

Все вопросы решаемы.

"Почему мы должны подвергать свою жизнь опасности? "

Не подвергайте - отказывайте.

"Наши водители ездить по всем областям!"

Не ездите.

" Клиент все равно должен подписать ттн! Почему не рассматривается этот вопрос когда жизнь действительно стоит уже на пике опасности? И людям заняться нечем как менять люстры?"

Поставьте вопрос перед руководством. Сошлитесь на Указы Президента РФ.

" Заставьте фильтровать группа товара! Это не шутки! Это не продукты первой необходимости! "

Обращайтесь в Администрацию, пишите Собянину.

Отстаивайте свои права!

Спросить
Пожаловаться

А вы подумайте о тех, кто "сидит " без зарплаты вообще. Им скоро придется серьезно затянуть пояса и искать хоть какую-то работу.

Если вы не хотите работать - пишите заявление "на увольнение".

Это не психологический форум, здесь отвечают юристы.

Зачастую бесплатно. У них нет зарплаты и работают они в 10 случаях из 11 даром, если вы об этом не знали.

Вам дали совет позвонить в Роспотребнадзор, в прокуратуру, в полицию наконец.

Добиваться своих прав всегда тяжело, и в этом вам помогают юристы, которые направляют вас по верному пути.

Не хотите ссориться с начальством-это уже другое дело.

Я желаю Вам успешно справиться с возникшими проблемами.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Это вопрос больше нашему Президенту РФ.а также региональным и местным властям. А не к нам, обычным юристам сайта.

Во многих субъектах РФ разрешена дистанционная торговля.

Вы правы в том, что нельзя подвергать жизнь людей опасностиЭто приоритет у нас, как сказал Президент - жизнь людей.

А контролировать нужно и пункты самовывоза. И наказывать. Что собственно во многих субъектах и делается. Вопрос опять же к властям на местах - чтобы они последовательными были в своих действиях и свое правотворчестве. А не изибрательными.

Указ от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и Указ Президента РФ от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

Спросить
Пожаловаться

Понятно! Кто-то сидит дома с сохранением зп и развлекается! А кто-то на благо сидевшим! Браво! Достучаться до небес что говорится!

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре.

Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?

Все было на свадьбе, друг разбил люстру в ресторане. Люстра шар (стеклянный), внутри лампочка. Во время танцев, рукой задел люстру (имеется видео), и она с в свою очередь об потолок ударилась и разбилась. Потолки низкие, я с ростом метр 90 задеваю эти люстры макушкой слегка.

Администратор ресторана взяла с друга 15 тысяч залога, и написала расписку с печатями и подписью. Сказав что в понедельник точно уточнит сколько стоит люстра и взыщет с него деньги, а остальное вернет.

Собственно вопрос. Законно ли это? А если они скажут что люстру стоит 10 к. Хотя в интернете мы такую нашли за 1500. Ищем совет.

Купила в магазине люстру 13.02 вечером, она состояла из множества хаотично расположенных хрустальных шаров, люстра была с витрины на первый взгляд все было нормально, дали мне ещё 2 шара плотно упакованных скотчем, на мой вопрос а это что-запасные, ответили да. Люстру включили, сфотографировали и сказали подписаться, что претензий не имею. Сегодня, когда хотели вповесить Ее,оказалось, что это не запасные шары, а основные их на люстре не хватало. (Я сама бы и не заметила, мне сказал мастер). Когда распаковали эти шары, оказалось что на них глубокие сколы. Магазин на возврат не соглашается, так как мы подписались что претензий не имеем! Но на люстре столько деталей, как я могла стоя у прилавка все проверить, заведующая говорит, что это я должна была все проверять, говорит чтобы написали претензию, срок рассмотрения которой один месяц. Правомерны ли действия магазина, если "да "как оформить грамотно претензию и получить свои деньги обратно? Они поставили лампочки и сделали фото, что все горят, и мы не моем притензий? Я же не могла руками разорвать туго упакованный скотч и кто должен был проверить товар?

Купили люстру за 6000 Т не подошла. Позвонили по правам потреб. Спросили можно вернуть деньги. Сказали нет, тоже самое сказали в магазине. Уговорили их что бы на эти деньги купить другой товар, но сказали только с отдела где люстры. Выбирали 3 ч, выбрали бра и люстру для свекрови, а ей не подошла. Можем ли мы сново поменять её ? Они по первой люстре сказали что она сложный прибор который не принимают обратно. СПАСИБО.

Был самовывоз и клиенту отгрузили не тот размер матраса. Клиент не проверил маркировку но все документы по отгрузке и самовывозу подписал. Сейчас он требует привезти нужный ему размер матраса без оплаты доставки мотивируя тем что он инвалид и подаст в суд. Кто этой ситуации виноват и что делать фирме-везти матрас или клиент сам должен привезти старый и забрать правильный?

28.07.2015 приобрел в магазине люстру. Сегодня 19.08.2015 мне устанавливали натяжной потолок и соответственно новую люстру. Люстра продавалась без коробки, инструкции и условий гарантии. Когда ее устанавливали, исходя из опыта и логики, не проверяли подключены ли провода выходящие из люстры к лампочкам, т.к. обычно все подключено изначально. В итоге при монтаже люстры произошло замыкание, потолок испорчен, и замкнули провода, после подключения проводов к лампочкам они у меня не отключаются и возможно повторное замыкание. Могу ли я предъявить требования к магазину на устранение деффектов потолка и проводки в квартире?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация, требующая срочного ответа, порылась в поиске, не нашла:

мы поставщики, заказали товар у третьего лица.

Поставка нам на условиях самовывоза,

поставка нами - нашими силами.

Товар получать в СПб направили представителя нашего покупателя - выдали ему доверенность. Представитель товар получил (право собственности перешло к нам), по дороге пропал.

Вопрос: можно ли считать, что поскольку фактически товар был получен нашим покупателем, имело место поручение или в договор поставки внесены изменения - условие о доставке нашими силами заменено на самовывоз? И тогда ответственность за сохранность товара несет наш покупатель?

В июле месяце 2014 года покупали люстру в магазине. В марте 2015 года вернули ее в магазин с неработающими светодиодами. Зам. заведующей магазина приняла у нас люстру на гарантийный ремонт по заявлению на замену неисправных частей. Однако, при возврате нам люстры заведующая магазина заявила, что ее заместитель ошиблась и гарантийный срок составляет 6 месяцев, а также стоимость ремонта составляет 500 рублей. При осмотре люстры были обнаружены на зеркальной ее поверхности многочисленные царапины, отклеившееся окантовка, чего при сдачи люстры в магазин не было. Зам. заведующей магазина заявляет, что это все было при сдаче люстры на ремонт. Акт приема-передачи не составлялся, была выдана лишь заявка на проверку товара. В данной ситуации, что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?

Заказал люстру, срок поставки по условиям договора определили 2 месяца (товар прибывает с англо-франкский склада). По истечении 2 месяцев пришел товар, честно не посмотрел внешний вид, придя домой увидел, что люстра сделана не по заказу (т.е. пришла не та, которая указана в спецификации). В договоре сделал запись, что претензий к товару не имею. Связался с продавцом объяснил ситуацию, продающая организация, готова заменить товар, но срок поставки снова увеличивается на один месяц. Вопрос: могу ли я потребовать от продавца оплаты штрафа за просрочку товара или нет? И, что я могу сделать в данной ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение