S7 отменила рейс из-за COVID-19, а Airbnb не вернула предоплату за проживание - как быть в такой ситуации?
Через сайт Airbnb еще в феврале было забронировано проживание в одном европейском городе с 22 по 29 мая. В середине марта S7 отменила наш рейс в связи с короной. Обратились в Airbnb с просьбой возврата предоплаты, внесенной за проживание в доме. На тот момент они нам ответили, что их Положение о COVID-19 предусматривает возврат только за брони с 14 марта по 14 апреля. То есть по их Положению мы не попадали в список тех, кому они могут сразу все вернуть. В ходе переписок с техподдержкой, они нам предложили сначала обратиться к хозяину дома, чтобы тот согласовал возврат. Но он отказался и отклонил возврат. Далее техподдержка предложила два решения: ждать, когда изменится их Положение и будут новые даты (чтобы мы попадали в них), либо же все-таки сделать отмену бронирования с последующей подачей жалобы на возврат. По их пошаговым рекомендациям мы сделали эту отмену. После чего, выяснилось, что никаких денег нам не вернут, так как по правилам отмены - возврат 0 рублей. Вопрос "Зачем вы нам порекомендовали такой вариант и не предупредили, что денег не вернете" они проигнорировали. Все это произошло 24-26 марта, а вчера мы увидели на их сайте обновление Положения, в котором написано, что за брони до 31 мая будут возвращены деньги. То есть, теперь мы попадаем под их правила, но во вчерашней переписке они ответили, что денег вернуть нам не могут, так как мы уже отменили бронь (по их же совету). Что делать в такой ситуации? Ведь по сути, мы последовали их же совету и отменили бронь. Они не предупредили нас, что деньги не будут возвращены. Скриншоты всех переписок есть.
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться к ним с досудебной претензией, т к. нарушены нормы ФЗ О защите прав потребителей.
Спросить