Возможно ли организовать пункт выдачи товаров в интернет-магазине непродовольственных товаров?
У нас интернет-магазин непродовольственнвх товаров. Работаем дистанционно. Возможно ли в данной ситуации организовать пункт выдачи товаров на входе, чтобы покупатели могли забирать свой заказ?
Можно ли организовать с торгового прицепа пункт выдачи товаров интернет-магазина (рыба, фермерские продукты) без торговли, приема денег?
Вы же не торгуете а просто доставляете оплаченные товары У вас должна быть накладная и список покупателей.
СпроситьЯ работаю в Пункте Выдаче Заказов и мною был принят поврежденный заказ, покупатель отказался его забирать и мы отправили этот заказ обратно в интернет магазин.. Через какое время нас заставили заплатить за этот заказ, т.к. при приемке поврежденного заказа мы никому ничего не сообщили. Нам пришлось заплатить за этот заказ полную сумму. Но товар оплаченный в этом заказе мы обратно не получили.
Здравствуйте, вернуть товар можно, напишите заявление в интернет магазин или на юр адрес этого магазина с указанием всей ситуации и приложите документ об оплате данного товара.
СпроситьССылаться нужно на то,если вы товар оплатили то вы его купили ст 454 ГК РФИ вы как владелец товара имеете право требовать его высылки Вам В противном случае удержание купленного товара будет являться неосновательным обогащением ст.1102 ГК РФ.
СпроситьУ меня магазин радиотоваров. Я хочу работать дистанционно по телефону, но пунк выдачи товаров хочу сделать на входе в магазин. Какие разрешения и где мне для этого надо брать? ИП.
Добрый вечер. Вопрос по пункту выдачи заказов. Есть интернет магазин и его субагент, который выдает заказы этого интернет магазина. За каждый выданный заказ пункт получает вознаграждение. Например, поступил в пункт заказ на сумму 3000 руб, за факт выдачи пункт получается вознаграждение 30 руб. Но на чеке должен пробить 3000 руб и выдать чек клиенту. Но эти 3000 руб не являются реальным доходом пункта. Реальным доходом являются 30 руб. Эти условия прописаны в договоре. Каким образом в налоговой показывать отчетность и платить налоги? Спасибо.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Достаточно предоставить в налоговый орган экземпляр договора в данной ситуации
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. Просто предоставьте в налоговый орган экземпляра договора. Этого должно хватить Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо предоставить непосредственно документы подтверждающие получение комиссии это сумма в размере 30 руб это значит Вам необходимо предоставить договор и что эти 3.000 которого вы пробегаете по факту вы их не получается. Хорошего приятного вечера.
СпроситьОформил заказ на товар в интернет-магазине. Получил подтверждение принятия в работу моего заказа. В SMS получил номер своего заказа и дату, когда следует приехать в пункт выдачи товара. Однако, в пункте выдачи товара в назначенный день мне сказали, что мой заказ аннулирован. Причину объяснить отказались. Могу ли я потребовать от интернет-магазина исполнить заказ, ведь я потратил время на ожидание заказа (мог бы заказать в другом месте) и средства на проезд к месту выдачи? Хотелось бы получить ссылки на НПА, применимые в данном случае.
А Вы товар оплатили? скорее всего нет. Тут одна норма применима только - 426 ГК РФ, по понятию публичного договора организация обязана Вам продать товар, которым она располагает. Однако есть момент, которым организации по таким искам пользуются - п. 3 товара нет, если Вы докажете, что товар был, а Вам его не продали правда на Вашей стороне. По поводу возмещение затрат на проезд - ст. 15 ГК РФ Вам в помощь.
СпроситьСитуация: сделал заказ в интернет магазине Сотмаркет. В электронном письме магазин подтвердил, что заказ будет доставлен в пункт самовывоза, расположенный в моем городе (Ангарске). По прошествии двух недель магазин предлагает забрать заказ из пункта самовывоза, расположенного в другом городе (Иркутске). Является ли это поводом требовать свои деньги обратно? Заказ был сделан по предоплате.
Смотрите ваш договор с интернет магазином и руководствуйтесь законом.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьПо данной ситуации: интернет-магазин, на сайте которого многие магазины продают свой товар, я заказала детский товар, заказ был принят. На следующий день позвонил менеджер магазина и сообщил, что цена не соответствует той, что подписана под товаром и предложила купить товар в 10 раз дороже. Что можно сделать в данной ситуации, чтобы приобрести товар по первоначальной стоимости? Спасибо!
Здравствуйте!
Согласно п. 4 ст. 4 Закона о Защите Прав Потребителей при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
В п. 2 ст. 10 Закона о Защите Прав Потребителей
указано, что информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Согласно п. 1 ст. 10 ЗЗПП изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Напишите Претензию и сошлитесь на эти пункты.
СпроситьВ соответствии со ст.437 ГК РФ
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Итак, ссылаясь на данную статью требуйте исполнения от поставщика.
СпроситьЕсли товар на сайте указан по прежней цене - можете требовать продажи именно по указанной цене.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине с полной оплатой при получении, товар пришел на пункт выдачи товаров, но забирать его не хочу, т.к. нашел более выгодное предложение. Может ли магазин или транспортная компания предъявить мне какие-нибудь претензии? В суд подать например или штраф выписать?
Оплатил заказ в интернет-магазине на 700 рублей. За доставку нужно было заплатить 350 рублей в пункте выдачи.
Однако забрать заказ не успел, поэтому он был возвращён службой доставки в магазин.
Хотел, чтобы оплаченный заказ повторно переслали, но в магазине ответили, что они ничего не должны мне, т. к. потратились на доставку туда-обратно и это как раз цена заказа.
Законно ли это?
Да, законно, тк. Вы фактически отказались от покупки товара, не забрав его в положенный срок.
СпроситьМагазин прав основании статьи 497 часть 4 Гражданского кодекса РФ за невыкупленный товар может требовать издержек на пересылку.
СпроситьДень добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров.
Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости.
Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество.
ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?
Такого понятия как интернет мошенничества не существует, дело возбуждать по факту мошенничества не будут,Вам откажут, так как это гражданско правовые отношения и Вам необходимо обращаться в суд за взысканием уплаченной Вами суммы, если конечно у Вас имеется подтверждение оплаты заказа.
Спроситьюридические лица невозможно привлекать к уголовной ответственности, уголовнгая ответственность устанавливается для физ. лиц.
Если подадите заявление о возбудждении уг. дела - Вам окажут.
Вашу проблемы можно решить в порядке гражданского судопроизводства, обратитесь в суд с исковым заявлением
Спросить