Возможно ли организовать пункт выдачи товаров в интернет-магазине непродовольственных товаров?

• г. Ростов-на-Дону

У нас интернет-магазин непродовольственнвх товаров. Работаем дистанционно. Возможно ли в данной ситуации организовать пункт выдачи товаров на входе, чтобы покупатели могли забирать свой заказ?

Ответы на вопрос (1):

Нельзя контактировать с людьми.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли организовать с торгового прицепа пункт выдачи товаров интернет-магазина (рыба, фермерские продукты) без торговли, приема денег?

Я работаю в Пункте Выдаче Заказов и мною был принят поврежденный заказ, покупатель отказался его забирать и мы отправили этот заказ обратно в интернет магазин.. Через какое время нас заставили заплатить за этот заказ, т.к. при приемке поврежденного заказа мы никому ничего не сообщили. Нам пришлось заплатить за этот заказ полную сумму. Но товар оплаченный в этом заказе мы обратно не получили.

У меня магазин радиотоваров. Я хочу работать дистанционно по телефону, но пунк выдачи товаров хочу сделать на входе в магазин. Какие разрешения и где мне для этого надо брать? ИП.

Добрый вечер. Вопрос по пункту выдачи заказов. Есть интернет магазин и его субагент, который выдает заказы этого интернет магазина. За каждый выданный заказ пункт получает вознаграждение. Например, поступил в пункт заказ на сумму 3000 руб, за факт выдачи пункт получается вознаграждение 30 руб. Но на чеке должен пробить 3000 руб и выдать чек клиенту. Но эти 3000 руб не являются реальным доходом пункта. Реальным доходом являются 30 руб. Эти условия прописаны в договоре. Каким образом в налоговой показывать отчетность и платить налоги? Спасибо.

Оформил заказ на товар в интернет-магазине. Получил подтверждение принятия в работу моего заказа. В SMS получил номер своего заказа и дату, когда следует приехать в пункт выдачи товара. Однако, в пункте выдачи товара в назначенный день мне сказали, что мой заказ аннулирован. Причину объяснить отказались. Могу ли я потребовать от интернет-магазина исполнить заказ, ведь я потратил время на ожидание заказа (мог бы заказать в другом месте) и средства на проезд к месту выдачи? Хотелось бы получить ссылки на НПА, применимые в данном случае.

Ситуация: сделал заказ в интернет магазине Сотмаркет. В электронном письме магазин подтвердил, что заказ будет доставлен в пункт самовывоза, расположенный в моем городе (Ангарске). По прошествии двух недель магазин предлагает забрать заказ из пункта самовывоза, расположенного в другом городе (Иркутске). Является ли это поводом требовать свои деньги обратно? Заказ был сделан по предоплате.

По данной ситуации: интернет-магазин, на сайте которого многие магазины продают свой товар, я заказала детский товар, заказ был принят. На следующий день позвонил менеджер магазина и сообщил, что цена не соответствует той, что подписана под товаром и предложила купить товар в 10 раз дороже. Что можно сделать в данной ситуации, чтобы приобрести товар по первоначальной стоимости? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет магазине с полной оплатой при получении, товар пришел на пункт выдачи товаров, но забирать его не хочу, т.к. нашел более выгодное предложение. Может ли магазин или транспортная компания предъявить мне какие-нибудь претензии? В суд подать например или штраф выписать?

Оплатил заказ в интернет-магазине на 700 рублей. За доставку нужно было заплатить 350 рублей в пункте выдачи.

Однако забрать заказ не успел, поэтому он был возвращён службой доставки в магазин.

Хотел, чтобы оплаченный заказ повторно переслали, но в магазине ответили, что они ничего не должны мне, т. к. потратились на доставку туда-обратно и это как раз цена заказа.

Законно ли это?

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров.

Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости.

Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество.

ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение