Не зачисленные на счет денежные средства - можно ли узнать результаты инвентаризации в терминале?

• г. Брянск

В терминал были внесены денежные средства, но не были зачислены на мой счет. Компания на жалобу ответила, что по итогам инвентаризации мои деньги в терминале не были обнаружены. Могу ли я требовать предоставить мне результаты инвентаризации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению нет. Нет правовой основы для затребование данного акта. Только в судебном порядке.

Спросить
Юлия
08.02.2018, 10:49

Проблема с пополнением карты через терминал Киви - возможность подачи жалобы в Роспотребнадзор и ожидаемый результат

Пополняла счёт банковской карты через терминал компании "Киви". В момент проведения платежа, терминал завис, затем вернулся на главный экран, платеж не провелся и денежные средства не были зачислены. При обращении в службу поддержки компании "Киви" специалист сказал, что для решения данного вопроса компании "Киви" необходимо связаться с владельцем терминала, после чего денежные средства будут зачислены мне на киви-кошелек. Через сколько дней конкретно будет решена проблема, специалист не ответил. На вопрос, каким документом регламентируется период решения проблемы также не ответил. Я сказала специалисту, что такое решение проблемы меня н устраивает. На мой взгляд, компания "Киви" навязывает свои услуги с целью последующего обогащения. Поскольку вывести денежные средства с киви-кошелька на банковскую карту возможно только с учётом комиссии в пользу компании "Киви", другие варианты вывода денежных средств, например, на счёт мобильного телефона, меня не устраивают. Вопрос, могу ли я подать жалобу на компанию "Киви" в Роспотребнадзор с темой, что компания может решить мою проблему только с навязыванием своих услуг, а именно, использованием киви-кошелька. И каков ожидаемый результат решения вопроса? Сумма, зачисленная на карту - 2600 руб. Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
Денис Васильевич
20.09.2017, 08:08

Непредвиденные комиссии и возврат средств - могу ли я потребовать вернуть деньги с терминала интернет-провайдера?

Необходимо было закинуть деньги на счёт интернет провайдера. Мне подсказали через какой терминал можно заплатить без комиссии. Когда вставил купюру увидел что комиссия составляет 30 процентов, оплату отменил, но терминал обратно деньги возвращать не стал, было предложено либо закончить оплату либо переложить остаток на спец счёт. С этого спец счёта как сказал потом оператор по терминалу я могу скажем оплатить телефонную связь или закончить платёж. За все операции берётся неплохая комиссия, могу ли я потребовать с владельца терминала вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (4)
Елена
17.10.2019, 22:11

Технический сбой в банкомате - Деньги не зачислены, что делать и вернут ли деньги?

Мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту через терминал ПАО «Московский Индустриальный банк» Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Карту выплюнул и потомдал чек о несовершении операции на данную сумму. Что делать? Вернут ли деньги? На что рассчитывать?
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2014, 21:28

Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Рустам Гамирович
26.05.2014, 09:07

Проблема с переводом через терминал Киви - Как восстановить потерянные деньги и возможность подать в суд?

Оплачивал через терминал киви 1 т.р деньги на счет так и не поступили. Связался с поддержкой киви, через две недели только ответили что моя заявка передана владельцу терминала. После чего на следующий день позвонил владелец терминала, и мы договорились что она передаст деньги в магазине в котором установлен терминал, и когда я приду с чеком мне вернут деньги. После чего я пришел мне сказали что нечего не передавали. На мои звонки владельцу терминала, владелец не отвечает и игнорирует мои смс сообщения с просьбой вернуть мне деньги. Как можно поступить в данной ситуации? Могу ли я подать на владельца терминала в суд?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
08.12.2014, 19:22

Отказ банка предоставить выписку с указанием времени зачисления денежных средств на мой счет - доказательства для суда

В одном из филиалов банка Челябинвестбанк у меня открыт счет. Я подал заявление в приемную, чтоб мне выдали выписку с лицевого счета с указанием даты и времени перевода денежных средств на мой счет. В банке по моему заявлению мне отказались предоставить такую выписку в полном объеме, то есть отказались указать время перевода денежных средств на мой счет. Данная выписка с указанием даты и времени мне требуется для суда. Денежные средства переводила на мой счет страховая компания. До судебного заседания, денежных средств не счете не было. Судебное заседание началось в 10-00, денежные средства были на моем счете в 12-05. На страховую компанию наложен штраф в размере сто шестьдесят восемь тысяч рублей. Страховая компания, через суд хочет обжаловать наложенный на нее штраф. Мне требуется доказательства, что на моей счет денежные средства были зачислены после суда, то есть в 12-05. Подскажите как получить выписку с моего счета с указанием времени зачисления денежных средств.
Читать ответы (2)
Любовь
17.07.2017, 20:15

Проблема с оплатой коммунальных услуг в терминале и несостоявшаяся операция - что делать и вернут ли деньги?

04.2017 по адресу г.Мончегорск пр-кт Металлургов д.8.через терминал 001080285 оплачивала комунальные услуги тсж "Проспект" после внесения шести или пяти тысяч рублей терминал не принял оставшиеся денежные средства я вынуждена была их обменять в кассе не завершив операцию в терминале вернувшись обнаружила что операция прекращена после этого мной были внесены две тысячи рублей. До этого времени обращалась.18.04 2017; 03.05.2017;04.05.2017. с претензией в бинбанк. Ответ один в расмотрении. Подскажите пожалуйста что мне делать и вернут ли мне мои деньги. Спасибо огромное.
Читать ответы (1)