Жалоба на бездействие водоканала - что делать, если ЖИ не реагирует?
Подал жалобу в жилищную инспекцию на водоканал по поводу бездействия в заключении договора водоснабжения и водоотведения, прошло два месяца, реакции никакой со стороны ЖИ,теперь получается на ЖИ нужно писать, а кому?
Здравствуйте!
Вне зависимости от избранного способа установления договорных отношений (письменный договор или публичный) стороны обязаны руководствоваться действующими нормативными правовыми актами в данной сфере. Однако последнее усложняется большим количеством изданных норм и правил, иногда несогласованных между собой и принятых в разное время.
Исходя из смысла нормы, предусмотренной ст. 544 ГК РФ отсутствие письменного договора между сторонами не освобождает сторону от обязанности оплатить фактически оказанные услуги по водоотведению и очистке сточных вод в частности.
Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг.
То есть договор на потребление холодной воды собственниками жилых помещений является публичным. Заключить его в письменном виде - это Ваше право, а не обязанность.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 49 из 47 429 Поиск Регистрация
Краснодар - онлайн услуги юристов
Жалоба на ЖКХ - установлен счетчик без уведомления жителей, плата выросла в 2 раза. На какие законы ссылаться в инспекцию?
