Проблема с СВЧ - магазин требует акт сервисного центра для возврата или обмена товара

• г. Москва

СВЧ сломалась через день после покупки. В магазине отказались принять её обратно без акта сервисного центра. Сказали что сложнотехнический товар просто так вернуть или обменять нельзя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

нет, без экспертизы никак.

Спросить
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.11.2014, 12:01

Вопросы возмещения за просроченный срок гарантийного ремонта мобильного телефона

После покупки мобильного телефона, через несколько дней сдали его обратно. Деньги вернуть за него нельзя обратно, так как по законы данный товар возврату не подлежит, можно только сдать на гарантийный ремонт и после установки неполадки или вообще о его неисправности решать вопрос. Сдали телефон 19 октября. Прошло уже больше 45 дней. В магазине обещают, что позвонят, что товар из сервисного центра уже в пути. Что я могу потребовать с магазина за просроченный срок гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2016, 02:26

Нарушение прав покупателя - магазин и сервисный центр отказываются обменять бракованный смартфон в установленные сроки

Купили смартфон, оказался бракованым, быстро разряжается батарея. Отнесли в магазин, через 2 дня после покупки, чтобы обменять или забрать деньги. Там сказали что, это сложнотехнологический товар и направили в свой сервисный центр. Простояв час в очереди, в сервиснный центр, у нас взяли смартфон на проверку и сказали ждите, так и не сказав нам предельные сроки проверки. Ждём уже 5 дней, но не каких сообщений от сервисного центра. Считаю, нарушены мои права, как покупателя. Т.к в течении 15 дней после покупки имею право обменять или получить деньги за не качественный товар, день обращения. Подскажите правы ли они (магазин и сервисный центр), что заставляют ждать и что в этом случае делать.
Читать ответы (7)
Никита
24.08.2020, 19:50

Как вернуть деньги за неисправный электросамокат из-за проблем с сервисом?

Купил электросамокат. Через 2 дня он перестал заряжаться. Отнес в магазин. Сказали деньги вернуть не могут, нужна экспертиза. Прошло 21 день. Магазин отвечает что документов с сервисного центра нет. но на сайте магазина есть ответ из сервисного центра но там написано что самокат исправен. Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Александр
03.02.2014, 19:41

Проблема с батареей - Как вернуть ноутбук в магазин без сервисного обслуживания?

Купили как юридическое лицо ноутбук, на следующий день оказалось что в нем неисправна батарея, еще через день пришли вернуть товар, в возврате отказали, сказали надо идти в сервисный центр. В сервисном центре сказали что можно просто вернуть ноут т. к. не прошли 2 недели. Вопрос, так ли это? Можно ли просто вернуть ноутбук в магазин, избежав сервисного обслуживания?
Читать ответы (1)
Юлия Владиславовна
24.07.2014, 14:16

Как происходит возврат денег за товар с дефектом

Мы интерне-магазин, возникла такая ситуация: покупатель приобрел сенсорный телефон (сложнотехнический товар), через 3 дня телефон вернул, сказал, что скрытый дефект (периодически не работает одна из функций). Телефон в этот же день был отправлен на экспертизу. Через пару дней покупатель приходит с требованием возврата денег, пишет заявление на возврат. Вопрос такой: когда мы должны вернуть деньги за товар? В течение 10 дней после написания заявления или же мы должны сначала дождаться акта из сервисного центра? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
25.09.2020, 09:01

Опрокинутые планы - как вернуть деньги за бракованную СВЧ-печь из интернет-магазина?

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Анна
05.07.2021, 15:17

Магазин отказался вернуть бракованный ноутбук без проведения экспертизы - правильно ли это?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Читать ответы (1)