Как вернуть предоплату за забронированное мероприятие во время карантина?
До обьявления карантина забронировали мероприятие по празднованию дня рождения дочери. Заплатили предоплату 50%. в связи с карантином это заведение не работало и услуги нам предоставить не получилось. После карантина через месяц после дня рождения празднование не актуально. Деньги нам возвращать не хотят. Предложили ваучер на ряд их услуг, которые нас не интересуют или перенести празднование на другую дату, что тоже не актуально. Что нам делать, чтобы вернуть предоплату?
Напишите претензию в заведение, где изложите свою ситуацию и поясните, что в кафе услугу не предоставили, то есть условия договора не исполнены. Пишите претензию по Закону о защите прав потребителей.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить, а это платная услуга, выберите юриста и вам её окажем на платной основе, с учётом ваших обстоятельств по делу. Адрес личной эл. почты, указан внизу ответа на вопрос. Писать нужно напрямую на указанный адрес.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить