Индивидуальное в нем только то, что на ветрине был представлен комплект с поворотом угла в другую сторону.

• г. Новосибирск

Купила в магазине угловой диван и кресло. Брака нет. Мебель не понравилась по субъективным причинам: не подходит по размерам, достаточно жесткая - и сам диван и спальное место (франц. Раскладушка). И вообще, не понравилось, как смотрится в комнате.

Обратилась в магазин по поводу возврата, мне отказали, мотивируя тем что комплекты возврату не подлежат и что комплект был сделан по индивидуальному заказу. Индивидуальное в нем только то, что на ветрине был представлен комплект с поворотом угла в другую сторону. КАк быть!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина.

ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"

Потребитель имеет право обменять товар, который не подошел по цвету, фасону и т.д. на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки, если аналогичного товара нет, то можно потребовать назад деньги, но... есть перечень товаров, которые обмену и возврату не подлежат, в том числе 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

В вашем случае есть только один вариант - найти существенные недостатки в мебели, какой-нибудь брак.

Спросить
Юлия
19.12.2018, 08:41

Как вернуть деньги за изготовленную под заказ мягкую мебель, если не устраивает комфорт?

Возможно ли вернуть деньги за комплект мягкой мебели (диван-трансформер и кресло), изготовленный под заказ? В договоре купли-продажи написано, что мебель, изготовленная по индивидуальному заказу, возврату и обмену не подлежит. А мне что-то не понравилась, жестко сидеть.
Читать ответы (3)
Ирина
17.08.2012, 11:44

Как решить ситуацию - возврат денег после неудовлетворительной покупки мебели?

В нашем магазине покупатель приобрел диван и два кресла (комплект) на следующий день они вернули его потомучто не поместился, мы согласились под заказ сделать другую мебель по их индивидуальному заказу, мебель они забрали и опять на следующий день привезли мебель в магазин, мотивируя тем что кресла их не устраивают (опять не помещаются) и сказали, что вообще они такой комплект не заказывали (они делали заказ по такой же модели, только диван был в другой ткани) теперь они бязуют нас вернуть деньги. Как быть? Зараннее спасибо!
Читать ответы (1)
Жанна
12.10.2010, 18:27

Последствия несоблюдения договора купли-продажи мебели - споры о габаритах и возврат первоначального взноса

Я ип у меня мебельный магазин по договору купли продажи был оформлен комплект мягкой мебели выбор клиентом был сделан по каталогу в котором четко указаны габариты комплекта как собственно комплект и его спальное место в договоре купли продажи рукою клиента и за его подписью стоит что с габаритами комплекта клиент ознакомлен в момент доставки выяснилось что замеры клиентом произведены неверно и комплект не умещается оплата комплекта была произведена не полностью дрлг клиента составляет 14500 претензий к качеству мебели клиент не предявляет но требует возврата первоначального взноса мебель достаточно специфична в открытой продаже продаваться будет долго при прадаже клиенту была предоставлена скидка в размере 5200 знаю что если будет суд то судья будет на стороне потребителя но тем неменее своей вины не вижу и возврат первоначального взного не планирую! Какие могут быть последствия.
Читать ответы (2)
Наталия
22.09.2005, 17:35

Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу.

Как поступить в моей ситуации: Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога. В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит. Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
22.03.2013, 19:56

Как вернуть кресло в магазин после покупки мягкой мебели - подробности и сроки

Купил мягкую мебель в магазине, угловой диван и кресло. Диван привезли на неделю раньше, когда привезли кресло оказалось, что для него не достаточно места в комнате. Подскажите пожалуйста как вернуть кресло в магазин? (С момента доставки прошел один день)
Читать ответы (1)
Кузьменко С.Н.
12.11.2014, 17:44

Проблема с мебелью - магазин требует вернуть дополнительное кресло - что делать?

Я купила мебель в магазине, мне привезли. Я заказала угловой диван и мини диван, угловой диван шел с креслом. Спустя двух месяцев мне звонят с магазина и требуют, чтобы я вернула кресло. Потом мне звонят с полиции по этому вопросу. Что мне делать в этой ситуации и как поступить? С магазином у меня не чего не подписано, что указывает, что кресло не входило в комплект. Какие у магазина права? И что мне делать в этом случаи.? Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.04.2010, 15:24

Ограничения на возврат мебели - исключаются только гарнитуры и комплекты?

Три дня назад я купила диван-кровать, но оказалось он не подошел мне по размеру (слишком большой). Согласно перечню товаров не подлежищих возврату "мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)", не подлежат возврату именно гарнитуры и комплекты (у меня ведь не комплект)? Или нет, поясните пожалуйста.
Читать ответы (1)
Надежда
19.09.2013, 22:49

Проблемы с заказом - кухонный стол-тумба не подходит по размерам и возврат товара отказан

Заказала кухонный стол-тумбу, приходил замерщик, сегодня привезли, но он абсолютно не подходит по размерам... позвонила в магазин, объяснила ситуацию-что мебель не подходит по размерам, да и сделали не так как я хотела... спросила о возврате товара, т.к такая тумба мне не нужна, отказали-мотивируя тем, что мебель сделанная на заказ, возврату не подлежит! Правы ли они?
Читать ответы (1)
Юля
02.01.2015, 17:19

Как вернуть мебель Много мебели, не подходящую по цвету, и получить компенсацию

День добрый. Купили мебель, магазин Много мебели. По накладной отдельно диван и кресло. Привезли самовывозом домой, распаковали, до конца не собрали. По цвету не понравилась в интерьере. Что сделать, чтобы вернуть в магазин. Обращалась в магазин, отправляют на горячую линию магазина, там зарегистрировали звонок и обещают выход мастера. Нужно ли ехать в магазин, чтобы оставить заявление о возврате мебели и денег за мебель.
Читать ответы (1)
Николай
22.12.2014, 12:52

Получили комплект спальной мебели с дефектом - возможно ли вернуть все и получить возмещение?

Нам привезли комплект спальной мебели,1 предмет из комплекта не надлежащего качества, можем ли мы потребовать возврат денег за всю мебель и отказаться то комплекта полностью?
Читать ответы (2)