Составили акт о проверке, счетчика холодной воды, просрочен на 2 мес, что делать?
Составили акт о проверке, счетчика холодной воды, просрочен на 2 мес, что делать?
В марте 2019 года сдавала счётчик холодной воды на проверку. Теперь водоканал требует принести акт принятия на учёт счётчика воды. Акт мной утерян. Но пломбы проверки и установки счётчика стоят. Как мне поступить? Водоканал грозится выставить счёт на воду по норме.
Уважаемая, обратитесь в предприятие, которое проводило вам поверку счетчика и получите копию акта.
СпроситьНа основании акта проверки и снятия показаний приборов учёта горячей и холодной воды в жилом помещении по счётчику горячей воды показания счётчика составили 233 м 3, а представленные сведения о показаниях (оплаченные) 493,630 м 3, т. е. переплачено 260,63 м 3. Мы написали претензию в Управляющую компанию. На что они нам отписались, что счётчик был просрочен и начисления производились по тарифу. Но начисления производились по счётчику.
Была просрочена поверка счетчика холодной воды на 1 год, за последние 2 месяца начисляли по общему домовому счетчику (20 куб./мес). Поверку счетчика произвели, он признан в рабочем состоянии и исправным! Дали документы! Но в перерасчете за воду за эти месяцы было отказано! Что делать? Спасибо…
Добрый день!
Перерасчет вам делать не будут, т.к. вы обязаны своевременно обеспечивать проведение поверки. Что ваш счетчик (прибор учета воды) все это время находился в исправном состоянии значения не имеет.
Рекомендую ознакомиться с
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
от 6 мая 2011 г. N 354 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ"
СпроситьВо время проверки счетчиков холодной воды контролер обнаружил, что в одной квартире отсутствует пломба на счетчике холодной воды, но не составила акт о несанкционированном вмешательстве в работу приборов учета, а опломбировала данный счетчик. Как поступить в данной ситуации?
В любом случае нужно провести проверку приборов учета и вновь ввести прибор учета в эксплуатацию (опломбировать).
СпроситьВы не указали, выдали ли вам копию акта об опломбировании.
Если акта о несанкционированном вмешательстве в работу приборов учета нет, беспокоиться рано.
Удачи.
СпроситьВ ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?
С уважением, Екатерина.
Надо писать заявление на замену счетчикка в связи с тем что он пришел в неисправность.
Порядок расчета платы за коммунальные услуги при выходе из строя приборов учета установлен Постановлением Правительства №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Так п. 59 предусматривает, что начисления без учета показаний прибора учета производятся начиная с того расчетного периода, в котором установлена неисправность прибора учета, до даты устранения неисправности приборов учета.
СпроситьМожет доказать.
Но в суде.
Ст. 56 ГПК РФ такая.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьПросто так на глазок ЖЭУ не сможет доказать вмешательство в работу счетчика Подобное можно доказать только на основании экспертного заключения,которое установить механическое вмешательство в работу счетчика. Счетчик может быть неисправен по многим причинам, совсем необязательно, что неисправность счетчика произошла по вашей вине На основании
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") у вас как потребителя коммунальных услуг есть право самостоятельно обратиться в ЖЭУ с заявлением о замене неисправного счетчика. Чем быстрее вы это сделаете тем будет лучше. В противном случае вам согласно части 2 ст 157 жК РФ плату за горячую воду будут начислять но нормативу потребления. Ваше заявление совсем не говорит о том, что счетчик сломался по вашей вине
[quote][/quote]80. Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
""К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
СпроситьСегодня пришел инспектор по проверке счетчиков учета холодной и горячей воды. Составили акт, что на счетчике с водой был магнит. На момент проверки его там не было. Акт я не стала подписывать. Чем это грозит?
напрасно не подписали. Там есть место для возражений по поводу акта. Грозит взысканием средств за 3 последних года за воду и водоотведение, рассчитанный по нормативу потребления на всех прописанных и адм. штраф. Пытайтесь оспорить акт до обращения в суд.
СпроситьОплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Здравствуйте. Нет не имеет право. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьПри контрольной проверке на счетчик холодной воды оказалась порванной леска, не влияющая на показания счетчика, составлен акт какой будет штраф?
Лопнуло колько на счетчике холодной воды, пришёл проверяющий составил акт, вызвали сантехника и поменяли, по итогу выставили бешенную сумму за воду. Наш счётчик мотал как обычно, сбоев ни каких не было. Что делать в этой ситуации, как быть?
Если просрочен срок проверки счётчика холодной воды на 4 месяца, как расчитывают расход?
К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Последствием для потребителя за несвоевременную поверку ИПУ является начисление коммунальных платежей по нормам потребления, что чаще всего значительно превышает размер оплаты, которая производится по приборам учета.
Спросить