Как перевод номера на другого оператора без моего согласия лишил меня связи в период карантина - моральный вред и проблемы с общением
Я писала в салоне Мегафон задание о переводе номера с оператора Мтс на Мегафон. 07 марта 2020 года со мной связалась оператор МТС с предложением остаться пользователем Мтс и предложила выгодные для меня условия. Я неоднократно подтверждала отмену перевода. До вечера 04 апреля 2020 года я благополучно оставалась пользователем мтс. Утром 07 апреля мой номер был заблокирован... как оказалось в связи с переводом на другого оператора. Ранее мне не выдавалась сим карта, при обращении на смену оператора. В период карантина с 5 апреля по сегодняшний день - 08 апреля я осталась без какой либо связи. Я не могу приобрести другой номер, Так как салоны связи не работают в период карантина. Это мне приносит моральный вред... Так как у меня маленький ребенок, а супруг на работе. У меня нет возможности ни с кем связаться в период карантина. И никто не может сказать, когда он закончится.
А Ваш вопрос в чем заключается?
СпроситьПрошу мтс исправить их ошибку в двух дневный срок. Отменить перевод номера, совершенный по их ошибке.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
