Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет.

• г. Шахтерск

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет. Написали притензию, пришол ответ, что якобы на возвращенном товаре не сохранен товарный вид и фабричные ярлычки, а также есть признаки того, что товар был в употреблении. Хотя товар не имел фабричных ярлычков, не был в употреблении, товар просто не захотели брать потому, что была нарушина внутренняя упаковка. Что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Вас два основания для возврата товара ст 25 и ст 10 и 12 закона о защите прав потребителей. При применение ст 10 и 12 можно сослаться на тот факт, что при покупке детали вы уведомляли продавца о марке автомобиля для которого приобретается деталь, а в следствие того, что продавец продал деталь не подходящую к автомобилю (введя вас в заблуждение относительно свойств детали) вы в праве отказаться от исполнения договора и потребовать возврата стоимости в сроки предусмотренные ст 22 закона о защите прав потребителей.

Что касается ст 25, то про упаковку в ней ничего не сказано. Но если на упаковке содержится информация о товаре, то ее можно отнести к товарному виду, который испорчен. Что касается бирок и ярлыков, это еще нужно доказать, что они должны быть (предоставить деталь с заводскими бирками и ярлыками врят ли у продавца получится). Отсутствие товара на момент обращения является основание для возврата стоимости, необходимо зафиксировать отсутствие товара, хотя бы записью в книге жалоб (сфотографировать стр).

Если деталь не ставили на автомобиль и не нарушены 14 дневные сроки, обращайтесь в суд.

Спросить