Как защитить продавца от нерадивого покупателя?

• г. Москва

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ситуации: 19.08.2010г. Заказчик приобрел кухонный гарнитур. Заплатил аванс в размере 10 000 руб. Остальную сумму в размере 11 400 руб. должен был оплатить после установки гарнитура. 27.08.2010г. предъявил претензию о недостатках. Продавец ответил на претензию 31.08.2010г. и предложил отказаться от договора, либо соразмерно уменьшить цену. Сейчас на дворе 2012г. продавец подал на заказчика в суд о взыскании задолженности по договору купли-продажи. Заказчик подал встречку, просит взыскать пени (стоимость гарнитура) устранить недостатки и еще моральный вред. Теперь вопрос: Имеет ли право заказчик требовать все это, если прошло уже 1,5 года, владеет и пользуется, на ответ на претензию не ответил? Должен ли по прошествии столько времени продавец устранять недостатки и платить пеню за просрочку?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов