В автосалонне мне отказали и сказали, что Москва (официальное представительство Тойоты) тоже отказали.

• г. Москва

Мною в январе 2008г. был приобретен в салоне официального дилера г. Ноябрьска автомобиль Тойота Ярис 2007года выпуска с автоматической коробкой передач.В январе 2012г. при парковке а/м остановился (двигатель не заглох).Мне в автосервисе Тойота провели диагностику и выявили, что проблема с коробкой передач и необходимо заменить запчасти на сумму 107тыс.руб. И т.к. мой а/м уже не гарантийный мне предложили оплатить эти запчасти, хотя пробег у моего а/м был всего 25000 км.Из сети Интернета я узнала, что на моем а/м стоит коробка передач МТТ(Multi Mode Transmission), так называемый робот и что с а/м Тойота выпуска 2005,2006,2007годов очень часто происходят проблемы с коробкой после 20000-30000 км пробега. И т.к. мой а/м не выработал свой эксплутационный срок годности, я считаю, что это является заводским браком. В автосалонне мне отказали и сказали, что Москва (официальное представительство Тойоты) тоже отказали. Хотя все знают и не отрицают, что это заводской брак. Куда мне обратится с данной проблеммой и могу ли я рассторгнуть договор и вернуть деньги за свой а/м ? Ведь при покупке а/м продавец должен был указать на существующую проблемму. С уважением Людмила Юрьевна

Читать ответы (0)