Как встать на учет в ЦЗН при отсутствии прописки в городе поиска работы?
У меня такая ситуация: с прошлого места работы уволилась в апреле 2018 года, так-как училась на очной форме обучения, совмещать работу с учёбой стало невозможно, пришлось увольняться (работодатель не пошёл на уступки по совмещению) Сейчас с октября 2019 г. ищу место работы по новой специальности, по которой училась, но пока безрезультатно, работодатели требуют опыт работы от 1-5 лет. В конце марта этого года ездила в ЦЗН в г. Иркутске, не приняли документы, сказали что встать можно только по месту прописки она у меня в Иркутской области. А живу я в Иркутске, как быть в этой ситуации, если работу ищу в Иркутске? Сейчас в связи с ситуацией из-за коронавируса в стране, не работает ЦЗН. Подскажите, пожалуйста, как можно встать сейчас на учёт, и какие документы для этого нужны? Напишите, пожалуйста письменный ответ.
Приветствую
Порядок назначения сейчас действует в дистанционном порядке» с минимумом справок и документов.
И будут принимать сканированные копии документов, а оригиналы можно будет принести потом, после завершения карантина. ..
Так документы потребуются: .. • паспорт; •трудовая книжка с записью об увольнении; • свидетельства о рождении детей.
Заполняется гражданином в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система) либо в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Вопрос о возможности учёта дохода с второго места работы при получении пособия по беременности и родам
