
Проблемы с гироскутером - два ремонта за месяц использования. Можно ли требовать возврат денег?
Купил гироскутер, при его использовании на третий день, выявился недостаток в виде люфта колёса. Отвёз гироскутер в магазин, где мне заменили сломанное колесо по гарантии. В этот же день я снова отвёз гироскутер в магазин, но уже с другими недостатками, это сильный люфт на соединении рамы и не рабочий датчик веса, эти недостатки появились сразу после первого ремонта по гарантии, и ещё потребовал заменить колесо которое они установили взамен сломанного, так как оно отличалось от того что стояло. На данный момент гироскутер в ремонте. Скажите пожалуйста, могу ли я не забирать его с ремонта, а написать притензию на возврат денежных средств? Товару нет ещё даже месяца, а он уже второй раз в ремонте, 15 дневный срок прошёл. Спасибо.
Здравствуйте.
Требования возможно предъявлять на выбор. На данный момент Вы уже сделали свой выбор - товар находится в ремонте.
Вообще, поскольку товар технически сложный, то требования по возврату денег можно предъявлять либо в пределах 15 дней со дня покупк, либо при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
То есть, если после ремонта будут другие недостатки или те же самые, то уже требуйте возврат денег.
СпроситьТак ведь гироскутер в перечень 924 не входит, значит не является технически сложным товаром.
Спросить