Проблемы с гироскутером - два ремонта за месяц использования. Можно ли требовать возврат денег?

• г. Воронеж

Купил гироскутер, при его использовании на третий день, выявился недостаток в виде люфта колёса. Отвёз гироскутер в магазин, где мне заменили сломанное колесо по гарантии. В этот же день я снова отвёз гироскутер в магазин, но уже с другими недостатками, это сильный люфт на соединении рамы и не рабочий датчик веса, эти недостатки появились сразу после первого ремонта по гарантии, и ещё потребовал заменить колесо которое они установили взамен сломанного, так как оно отличалось от того что стояло. На данный момент гироскутер в ремонте. Скажите пожалуйста, могу ли я не забирать его с ремонта, а написать притензию на возврат денежных средств? Товару нет ещё даже месяца, а он уже второй раз в ремонте, 15 дневный срок прошёл. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Требования возможно предъявлять на выбор. На данный момент Вы уже сделали свой выбор - товар находится в ремонте.

Вообще, поскольку товар технически сложный, то требования по возврату денег можно предъявлять либо в пределах 15 дней со дня покупк, либо при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

То есть, если после ремонта будут другие недостатки или те же самые, то уже требуйте возврат денег.

Спросить

Так ведь гироскутер в перечень 924 не входит, значит не является технически сложным товаром.

Спросить
Наталья
03.10.2019, 14:02

Проблемы с телефоном из Связного - описание недостатка, отказ производителя и искомый способ возврата денег

В марте месяца я приобрела в сети Связной, через 4 месяца после его использование в нём обнаружила недостаток пропадал звук во время разговора меня не слышал собеседник мы его отнесли в сеть связной его отправили на ремонт, в ремонте он был приблизительно 25-27 дней, через 3 дна после ремонта снова выявился этот же недостаток мы снова пошли в связной и опять на ремонт столько же он по был в ремонте, и мы его забрали и снова пожалуйста через 3 дня все повторилась. И мы еще раз идем в связной и требуем возврат денежных средств, они отправили заявление производителю этой марки телефона на возврат денежных средств либо замена, нам пришел отказ. Я потребовала расторгнуть договор купли продажи в чём мне отказали, я попросила написать мне отказ в письменном виде в чём мне тоже оказали. Скажите пожалуйста что мне делать дальше и как вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.08.2016, 21:36

Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?

Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?
Читать ответы (1)
Данил Климов
19.10.2021, 14:35

Претензия на возврат денежных средств за некачественный ремонт электросамоката

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?
Читать ответы (6)
Муценко Марина
17.05.2019, 13:53

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - Как требовать возврат денежных средств?

Купила телефон в магазине Мвидео за 14 тыс рублей! Через 6 месяцев использования появились глюки в телефоне, появились жёлтые пятна на экране телефона! Я обратилась в в магазин, Т. К. телефон на гарантии, Ори в свою очередь в Сервисный центр! По гарантии заменили дисплейный модуль! Спустя 4 месяца после ремонта появилась таже самая проблема, плюс ко всему ещё местами пропала чувствительность сенсора! Я снова обратилась в магазин и написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в полном размере! Они взяли телефон на проверку качества, после которой предложили сделать повторный ремонт. Я против, я хочу вернуть деньги! Могу ли я требовать возврат средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Иван
30.01.2016, 17:59

Право на возврат денежных средств при проблемах с телефоном

Купил телефон. Уже два раза у него ломался слуховой динамик. Оба раза сдавал по гарантии. Суммарный срок нахождения в ремонте - 35 дней. Телефон уже месяц у меня. Но могу я после того, как его забрал, пользовался им, написать претензию о возврате денежных средств, в связи с превышением срока 30 дней? На телефоне с момента последнего ремонта, появилась небольшая царапина. Может магазин в этом случае отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Ольга
14.05.2011, 14:40

Какие действия принять, если МФУ повторно сломалось после гарантийного ремонта - обмен на новый товар или возврат денег?

Купила МФУ уценённый в магазине (после ремонта). проработал 1 день, на второй день он уже не работал. Срок гарантии на товар 3 месяца. В течение 3 дней был сдан в СЦ на гарантийный ремонт. Через 30 дней получила товар, вновь выявился тот же дефект, снова МФУ был сдан в СЦ. Вопрос: если после повторного ремонта снова выявится тот же дефект, каковы мои действия? Имею ли я право написать претензию об обмене некачественного товара ввиду невозможности устранения дефекта в СЦ на новый с перерасчётом цены или мне выгоднее требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Александр
27.10.2013, 16:16

Проблемы с телевизором на гарантии - как вернуть деньги за товар?

Телевизор на гарантии. Первый раз появилась полоса на экране отвез в сервизный центр, ремонт составил 10 дней заменили LCD панель, через месяц обнаружил пятно на экране отвез опять в СЦ продержали они его там 48 дней, пришлось ехать самому, сказали что дефект не выявлен, хотя пятно пропало. Через два дня опять появилась полоса на экране отвез в СЦ,в данный момент он находиться там. Написал в магазин претензию о возврате денег за товар так как было три обращения в СЦ (существенный недостаток) и невозможность использования телевизора в течении 30 дней в течении одного гарантийного срока. Магазин ответил отказом ссылаясь на то что я воспользовался правом ремонта, а не привез им телевизор в магазин для возврата денег. Подскажите как мне вернуть деньги за товар. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)