Какие мои права.

• г. Москва

Добрый день. Товар находится на ремонте более50 дней .Магазин прислал уведомление * в связи с невозможностью устранения недостатков в срок просьба явиться в магазин для замены на другой с доплатой или вернуть деньги.т.к данная модель снята с производства и замена на аналогичный не возможна*,но я хочу получить свой ноутбук .т.к в сервисном центре его отремонтировала покупка нового для меня с такими параметрами дороговата. претензию я не писала. есть заявление только на ремонт. как поступить мне и мои права.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Марина
27.01.2015, 18:38

Претензия о замене ноутбука в магазине - возможность суда и перерасчет стоимости

Отдала претензию магазину, ее приняли к рассмотрению. В претензии требую замены некачественного товара, а именно ноутбука, есть акт из сервиса о неремонтопригодности. Случай гарантийный и подлежит замене. В претензии также прошу предоставить в безвозмездное пользование аналогичный по характеристикам ноутбук, если замена займет более семи дней. Если его не предоставят, можно ли считать претензию невыполненной и подавать в суд? Или нужно ждать 30 дней? Продавец не высказал намерения удовлетворить претензию, мотивируя тем, что ноутбук снят с производства и никак это не доказал. Производить перерасчет стоимости на день претензии (все подорожало и аналогичные модели тоже, на сайтах можно найти цены на 11-12 тысяч рублей больше именно на мою модель, на некоторых он даже есть в наличии) продавец отказался и предлагал только возврат денег по чеку или замену на другую модель с доплатой, что меня не устраивает.
Читать ответы (2)
Сергей
13.05.2008, 21:39

Нарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?

Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.06.2013, 18:39

Права потребителя при гарантийном ремонте - возможность замены ноутбука и сроки ожидания

Прошу помощи! Дают ли что-нибудь на замену при гарантийном ремонте ноутбука? Вышел из строя ноутбук через год после покупки (гарантия 2 года). В сервисе утверждают, что гарантийный ремонт продлится до 45 дней. На просьбу о замене аналогичной по параметрам модели ноутбука во время гарантийного ремонта сказали, что это ВОЗМОЖНО будет после проведения диагностики (до 20 дней и этот срок не входит в 45 дней гарантийного ремонта). Хотелось бы подробнее узнать о правах потребителя. Что означают 3 дня после передачи товара в сервис и о каких 20-ти днях они мне говорят?
Читать ответы (1)
Мухамед Хизирович
04.04.2015, 18:23

Возможность требовать замены или возврата денег при повторном ремонте ноутбука и предоставлении подменного устройства

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?
Читать ответы (1)
Юрий
23.07.2015, 06:55

Ноутбук сломался после ремонта - как поступить, если магазин не предлагает аналогичную замену?

Пол года назад купили ноутбук, он сломался, сдали в ремонт, в ремонте был 47 дней при получении ноутбук не включился потребовал акт о дефектовки - выдали. Пришел в магазин ДНС попросил замены на аналогичный, в магазине именно такого нет (производства DNS (и таких в магазине уже нет) с аналогичными параметрами есть похожий другой фирмы но стоит на 9 тысяс дороже, предлагают доплатить или забрать деньги, мне он необходим именно с такими параметрами, подскажите как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
14.01.2016, 22:05

Как вернуть реальную стоимость бракованного товара при покупке нового ноутбука по гарантии - пример претензии

Приобрел в Юлмарте ноутбук. 5.12.14 г. 30.11.15 отдал в ремонт по гарантии. Сегодня пришло сообщение: получите деньги за бракованный товар. На момент покупки ноутбук стоил 18990 руб, сейчас данная модель в продаже отсутствует. Аналогичный ноутбук по характеристикам стоит до 40000 руб, но другая модель. Как мне вернуть реальную стоимость ноутбука, для покупки нового? . Я подготовил претензию. Можете проверит?
Читать ответы (2)
Мария
08.05.2012, 22:34

Срок ремонта товара и начало отсчета срока

Ноутбук сдан в ремонт, в стандартном заявлении где указан срок ремонта 45 дней, я вычеркнула 45 дней и рядом поставила свою подпись. Но прошло более 45 дней и мне не вернули товар и не говорят когда я его получу: 1.По закону о зпп ст,23 при подачи иска в суд срок будет исчисляться по ст.20 в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа или после 45 дней (сдан 15,03,12 г) 2.Необходимо подавать претензию о превышении установленного срока ремонта (необходимо подать претензию и только с момента претензии после 10 дней будет считаться неустойка в размере 1%) или претензию необязательно подавать т.к по заявлению и так видно когда сдан товар. 3.В связи с тем, что я не знаю какая поломка ноутбука. Могу ли я подать претензию о замене товара на аналогичный после получения товара из сервисного центра или должна подать сейчас. Т. к. прошло 45 дней (или я в обязательном порядке должна подать претензию на замену сейчас. После получения товара я даже через суд не могу потребовать замены на аналогичный товар так. как я его уже получила), поломка относится к существенному недостатку. Прошу вас дать конкретные пояснения. Благодарю. С уважение мария. Каков срок ремонта товара и с какого периода начинается отсчет.
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
20.11.2015, 20:00

Гарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом - сервисный центр предлагает возврат денег

Гарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом, сервисный центр предлагает возврат денег, а не замену (данной модели нет в продаже) предлагают модель аналогичной стоимости, но с гораздо худшими параметрами (в связи с подорожание доллара) Имею ли я право требовать замену на ноутбук с аналогичными тех. характеристиками,
Читать ответы (2)
Галина Николаевна
22.03.2015, 08:43

Нарушение гарантийных обязательств - телевизор сломался через 2 месяца, сервисный центр не смог отремонтировать

Сломался телевизор через 2 месяца (в гар. срок), сдала в магазин, прошло 45 дней, сказали что отремонтировать в Сервисном центре не смогли, предлагают на замену той же марки с доплатой. Цена с момента покупки повысилась в 2 раза. Кроме того, при сдаче в ремонт писала претензию о предоставлении на время ремонта аналогичный ТВ. Представлен не был. Помогите написать претезию.
Читать ответы (1)
Александр-Витальевич
24.10.2015, 09:45

Должен ли я делать доплату за замену товара, если он порвался в период гарантии?

Должен ли я делать доплату за замену товара? Приобрел диван, на него гарантия полтора года, он порвался. Написал заявление в магазин на замену на аналогичный. Сказали что такая модель снята с производства, замена возможно только на другую модель с доплатой 6 т.р. Вопрос, правомерно ли они требуют доплату за свою изначально некачественную работу? Спасибо.
Читать ответы (1)