Он забрал пилу и сказал что придет на следующий день с письменной претензией, не подскажите как мне вести себя в данной ситуации.
Я являюсь продавцом и нами была продана бензопила, ручка стартера была с трещиной за счет этого мы уменьшили цену, пила была продемонстрирована и показана в работе на следующий день приходит не тот человек который покупал а совсем другой с нашей пилой, говорит не заводится и требует возврата товара или обмен на более дорогой с доплатой, без акта сервисного центра мы отказались это делать, т.к. были видны следы эксплуатации и вмешательства покупателя или третьих лиц в конструкцию изделия, проще говоря ее разбирали что и не отрицал покупатель. Он забрал пилу и сказал что придет на следующий день с письменной претензией, не подскажите как мне вести себя в данной ситуации. Как отвечать на претензию и на что ссылаться.
Так вот и ответите, что в соотвептсвии с законом не должны быть подвержены воздействию и сохранен товарный вид, а поскольку производилось самостоятельное вмешательсво о чем говорят видимые следы разбора конструкции, сфоткайте их, претензия не обоснована и подлежит отклонению!
СпроситьНе надо думать, что закон о защите прав потребителей защищает только покупателя, если правильно им воспользоваться, то у продавца есть все шансы на успех!
СпроситьЗакон о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить