Что делать, если купленный планшет начал некорректно работать через месяц после покупки?
01.02.2020 купила планшет в магазине Днс, 30.03.2020. данный планшет начал некорректно работать, приложения не отвечают, долгое время ожидания отклика, обратились в магазин, там одна смена ответила, что это вирусы, нужно прошивать, а другая смена ответила, что это не вирусы, но прошивать нужно, что делать в такой ситуации?
Сдать по акту на замену, именно на замену или расторжение договора и возврат средств, на что Вы имеет право в течении 14 дней при любой не исправности, не обязательно сложной.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
Согласно Закону “О защит прав потребителей” планшет принадлежит категории технически сложных товаров, возврат которых возможен только в случае выявления у него производственного брака или серьезного технического недостатка.
Вернуть планшет после истечения 14 дней можно в случае, если у планшета выявлены серьезные недостатки.
Вы можете найти гарантийный талон на него (есть у каждого технически сложного товара), убедиться, что срок гарантии еще не истек и после отнести планшет в магазин и потребовать произвести ремонт планшета за счет магазина; При условии действия гарантийного срока вернуть планшет в магазин взамен возврата его стопроцентной стоимости.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация
Кемерово - онлайн услуги юристов
Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?
Неполадки с детской коляской - магазин отказался вернуть деньги после выявления брака

Задержка в доставке мебели - Как решить проблему, когда продавец не отвечает на звонки?
Как составить претензию в магазине ДНС по поводу самопроизвольной перезагрузки планшета и вернуть деньги или обменять
