Навязанная услуга МТС осталась неотключенной и привела к долгам - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

У меня кабельное телевидение и домашний интернет МТС, в апреле месяце мне подключили услугу, которую считаю навязанной, дополнительные каналы в эйч ди качестве, уверили, что только на месяц, бесплатно и ппо истечении месяца она автоматически будет отключена. Я поясняла, что мой телевизор и приставка не поддерживают эту программу и я не могу смотреть тв заявленном качестве. Я, действительно не пользовалась этой услугой, точнее, в течение нескольких месяцев я вообще не пользовалась интернетом и тв, дома был ремонт, а когда включила телевизор, то он не работал. Прибывший мастер из МТС установил, что услуги отключены, кроме того, дополнительная услуга, разумеется, не отключена, у меня долг, хотя ежемесячно автоплатежом я оплачиваю услуги. Я тогда на горячую линию звонила, просила отключить услугу, которая мне была навязана, пользоваться ею не могла и не пользовалась, оплатила долг. А сегодня узнала из СМС от МТС, что у меня долг и эта злосчастная услуга у меня до сих пор с 14.04.2019 г. как мне поступить, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Написать обоснованную претензию с указанием всех фактов, требованием отключить услугу и произвести перерасчет, и направить в МТС по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Могу ли я подать в суд на МТС в связи с тем что мне подключили в рамках рекламных услуг доп. Каналы. Мы заранее по истечению месяца позвонили и просили отключить доп. каналы. Но это сделано не было. Доп. каналы были отключены по истеченюю 2 месяцев. Теперь они хотят снять деньги за эти доп. каналы. Что и как мне поступить?

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.

Как отказаться от услуг провайдера частично, за услуги интернета (400 р. в месяц) и телевидения (100 р в месяц) мне начислен долг за 2 месяца 1000 р, я хочу отключить интернет, а кабельное оставить. Так как я не пользовался 2 месяца интернетом, но пользовался телевидением сколько мне нужно заплатить компании?

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.

В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.

Подключили пакет услуг Таттелекома (только интернет) нам говорили что месяц пользования бесплатно, ну так нам не понравилось. И хотим отключить (месяц не прошел) Звонила в горячию линию говорят надо заплатить за отключение 1500 рублей и подъехать к ним. Разве мы должны оплачивать эту услуги? Если я не пользовалась интернетом?

Я пользовалась мтс-коннектом с услугой ВИП-интернет. Оплатила услугу и подключила. Сейчас мне эта услуга не нужна, я просто не оплатила абонентскую плату и всё. Но теперь мне звонят из мтс и просят оплатить долг, мол,я ушла в минус. Но ведь я не просила предоставлять мне кредит! И интернет, по-любому, отключен! Имеют ли они право взыскать долг? Как мне поступить?

Произошла такая ситуация. На моём аккаунте Билайна была подключена услуга 1000 смс и 1 гб интернет-трафика за 5 рублей в сутки. 26 января я подключил другую услугу, MMS и SMS нонстоп, предлагающую 100 смс в сутки за 4 рубля. И, как мы выясняли, в этот момент, по причине подключения второй услуги, без моего ведома, была отключена первая. Из-за этого за двое суток с меня было списано 133 рубля за пользование интернетом, с помегабайтной тарификацией. Только сегодня в детализации я это заметил и позвонил, мне сказали, что действительно, первая услуга была отключена по причине подключения второй. Но ведь я никак не был уведомлён о том, что она будет отключена. Могу ли я требовать назад деньги, потраченные на интернет не по ценам той услуги, которая отключилась без моего ведома, а по стандартным помегабайтным расценкам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть вопроса - можно ли наказать компанию МТС за чрезмерную алчность? Ситуация такова: полтора месяца назад ответил на звонок МТС, милая девушка предложила подключить бесплатно, по акции, дополнительные каналы HD качества на полтора месяца, после истечения срока акции дополнительные каналы будут стоить 299 рублей в месяц. Оператор заверил, что я самостоятельно могу управлять активацией и деактивацией дополнительных каналов из личного кабинета. По устному согласию подключили услугу в течении дня.

По истечения срока акции попытался отключить доп. услугу. Такой возможности там в личном кабинете нет. Связался с оператором, на что получил ответ: отключение дополнительных услуг только в конце месяца, то есть с меня снимут 299 рублей. Не является ли это получение средств обманным путем? Чисто технически не думаю, что на отключение нужен месяц.

Я являлась клиентом эр-теллекома. Был подключен интернет и телевидение. В августе 2011 года я переезжала в другой город в связи с чем съездила и отключила все, как оказалось в последствии они мне расторгли договор на поставление услуг интернет (хотя его и необязательно было расторгать, т.к. они просто автоматически не поставляют эту услугу в связи с неуплатой уже в следующем месяце) а кабельное телевидение оставили,2 года я об этом не знала. (договор на расторжение услуг потерялся при переезде) На этом же адресе с июля 2011 года подключен другой договор на эту же услугу (новые хозяева подключили это же кабельное телевидение еще до того как я отключила свое), пользуются и платят до настоящего времени. В мае 2013 года я случайно узнала о так сказать задолжности. Неоднократно звонила им.выясняла, приехать из другого города не было возможности мне сказали что все выяснят и перезвонят, никто не перезвонил. В апреле 2014 года мне приходит смс, что мой долг продан в коллекторное агенство. Что мне делать в этой ситуации? Платить за услугу которой не пользовалась? И может ли в однокомнатной квартире несколько договоров на предоставление одной и той же услуги? Я мать одиночка с двумя детьми, нахожусь в неоплачиваемом отпуске по уходу за ребенком.

У меня была подключена услуга о без границ (мтс), она платная и составляет 25 р в сутки. По приезду из отпуск (2 августа 2013 года) услуга по ошибке была не отклбчена, о том что она не отключена, я узнала лишь сегодня 28 января 2014 года, то есть я пласчу за нее 167 дней, итого это чуть больше 4000 руб.. вопрос следующий: каковы шансы получить перерасчет? Так как помимо счета за пакет услуг 500 руб в месяц, я платила еще за эту услугу по 750 руб в месяц! (при смене тарифного плана, который я меняла тоже наверно осенью, об этой услуге мне никто не сообщил.. а я все счетам удивляюсь ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение