Проблемы с подключением пакета услуг Таттелекома - плата за отключение при отрицательном опыте использования

• г. Казань

Подключили пакет услуг Таттелекома (только интернет) нам говорили что месяц пользования бесплатно, ну так нам не понравилось. И хотим отключить (месяц не прошел) Звонила в горячию линию говорят надо заплатить за отключение 1500 рублей и подъехать к ним. Разве мы должны оплачивать эту услуги? Если я не пользовалась интернетом?

Ответы на вопрос (1):

Требуется изучить договор, в котором прописаны все пункты. Посмотрите есть ли пункт взимания платы, за отказ от услуги? Пишите претензию в адрес интернет - фирмы, обратитесь в роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Купили квартиру по ул. Сафиуллина 17, в январе подключили пакет услуг Таттелекома: интернет, телефон, кабельное телевидение, естественно эти услуги оплачиваем. Общедомовую антенну отключили только недавно, 9 мая, (до этого оплачивали и кабельное и общ. антенну). Справку об отключении унесла в расчетный центр, там ответили, что пришла какая-то бумага о том, что во всем доме антенны подключены и плата за нее будет включена в платежку. Вопрос: разве мы должны оплачивать услуги, которыми не пользуемся?

У меня кабельное телевидение и домашний интернет МТС, в апреле месяце мне подключили услугу, которую считаю навязанной, дополнительные каналы в эйч ди качестве, уверили, что только на месяц, бесплатно и ппо истечении месяца она автоматически будет отключена. Я поясняла, что мой телевизор и приставка не поддерживают эту программу и я не могу смотреть тв заявленном качестве. Я, действительно не пользовалась этой услугой, точнее, в течение нескольких месяцев я вообще не пользовалась интернетом и тв, дома был ремонт, а когда включила телевизор, то он не работал. Прибывший мастер из МТС установил, что услуги отключены, кроме того, дополнительная услуга, разумеется, не отключена, у меня долг, хотя ежемесячно автоплатежом я оплачиваю услуги. Я тогда на горячую линию звонила, просила отключить услугу, которая мне была навязана, пользоваться ею не могла и не пользовалась, оплатила долг. А сегодня узнала из СМС от МТС, что у меня долг и эта злосчастная услуга у меня до сих пор с 14.04.2019 г. как мне поступить, что делать?

Я подписала договор об оказании услуг связи с Таттелеком. (Интернет и Кабельное телевидение). Но потом отказалась от подключения. Мне говорят, что я должна заплатить 1500 рублей за расторжение договора. Правы ли сотрудники Таттелеком?

Ростелеком требует оплатить услугу тв высокой четкости. Я являлась их абонентом, пользовалась кабельным тв,но дополнительные услуги не подключала. Считаю что они подключили мне услугу пробно на два месяца бесплатно, а следующие месяцы я должна оплачивать или отключить. Но я не знала и они меня не оповещали. Я принципиально ни хочу оплачивать т.к. слышала что они так делают. Могу ли я это доказать, или оплатить и не портить себе нервы?

Договор с ОКС на услуги интернета, пользовалась 1 месяц, переоформить услугу в рамках договора на кабельное телевидение отказываются, интернет можно отключить только через расторжение, при этом требуют 1600 рублей, т. К использовался интернет меньше года.

Как отказаться от услуг провайдера частично, за услуги интернета (400 р. в месяц) и телевидения (100 р в месяц) мне начислен долг за 2 месяца 1000 р, я хочу отключить интернет, а кабельное оставить. Так как я не пользовался 2 месяца интернетом, но пользовался телевидением сколько мне нужно заплатить компании?

Подключил интернет ростелеком, позвонил оператору и она сказала что стоимость подключения стоит 100 рублей и все сказала ждать приезда работников. Приехали работники все подключили, быстро уехали. Сейчас я уезжаю с квартиры и решил отключить интернет, а мне по горячей линии говорят что это была какая то акция на использование интернета в течении 18 месяцев и досрочное отключение интернета стоит 1400 рублей, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться! Я подключила цифровое телевидиние и интернет! Но качество оставляет желать лучшего, хотела отключить а мне говорят нужно за подключение заплатить 499 рублей. Оказывается мы должны были пользоваться этими услугами 12 месяцев а если мы досрочно разрываем договор то нужно заплатить! Что делать если мне не нравиться их услуги по причине не качественного предоставления услуг? Как то не хочется платить за некачественные услуги! Да и с какой стати я должна платить за них!?

В августе 2018 года приостановила услуги домашнего интернета. Сотрудник заверил, что услуга приостановлена, возобновить пользование услугой я могу в любой момент позвонив на горячую линию компании. В октябре 2018 года я получила счёт с задолженностью и пени за просрочку платежа. Приехав в офис компании я выяснила, что услуга не была приостановлена. Никаких подтверждающих документов о приостановке пользования домашний интернетом сотрудники не дают. Могу ли я подать в суд на компанию? Интернетом я не пользовалась, о имеющейся задолженности не знала.

Подключила услугу постелеком интернет, пользлвалась три месяца платила исправно, затем у меня сломался роутер и я к линии совсем не подключалась, они мне выставляют долг за это время и говорят что услуга предоставлялась, скадите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение