Как вернуть товар, отправленный от физического лица и оплаченный наложенным платежом в интернет-магазине?
Что делать если заказала вещь в интернет магазине, а отправка наложенным платежом была от физического лица? Как в таком случае делается возврат товара ненадлежащего качества?
Через претензию на юридический адрес магазина, который должен быть указан на сайте, затем 10 дней ждете, если денежку вам не прислали То в суд.
СпроситьК сожалению, это интернет-магазин, который не соблюдает правила дистанционной торговли и на их сайте отсутствуют днные об юридическом лице и его реквизитах. А коммерческий директор мне посредством телефона дала понять, что получала я изделие от физ лица, оплачивала тоже, поэтому она в ответе на претензию укажет, что я не приобретала в их интернет магазине ничего. У меня есть только товарный чек, где стоит штамп с торговым названием сайта, номером телефона и что гарантия один год. А так же кассовый чек от транспортной компании. Больше никаких документов нет и сведений тоже.
СпроситьПишите претензию тому лицу, на чьи реквизиты перечисляли денежные средства за товар, неважно физическое оно или юридическое.
СпроситьКак сделать возврат товара ненадлежащего качества, полученного от интернет-магазина наложенным платежом и вернуть уплаченные деньги.
В течении какого времени возможен возврат\обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет магазине наложенным платежом?
Заказала через интернет магазин товар, он пришел бракованным, обязан ли продавец оплатить расходы по отправке за возврат товара ненадлежащего качества? Спасибо.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказал товар в интернет магазине по почте наложенным платежом, узнав про качество товара хочу от него отказаться, что делать просто не получать.
Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Возврат товара ненадлежащекго качества Интернет магазин.
Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall.
Кофемашину получили службой доставки 30.11.18
01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег (товар ненадлежащего качества).
Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар.
Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию (я не понимаю как работать с интернет магазинами).
Что вообще делают в таких ситуациях.
Спасибо.
Заказала в интернет-магазине товар. Как при получении на почте России наложенным платежом проверить качество и количество товара прежде, чем произвести оплату.
Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?
Клиент заказал в нашем интернет-магазине товар, товар ему не понравился и он оформил возврат. При этом требует не только возврата стоимости товара, но и сумму за пересылку. Политикой нашей компании предусмотрена плата за пересылку товара только в том случае, если товар ненадлежащего качества.