
Отказ в удалении зуба из-за карантина - как решать проблемы здоровья в экстренных ситуациях?
Сегодня в гос. стоматологии мне отказали в удалении зуба, зуб начал крошиться, лечению он не подлежит, при нынешнем положении из за карантина мне отказали (сказали принимаем только с острой болью), сказали мол он у вас не болит, идите домой как разболится приходите, разве это нормально? Он не так болит как беспокоит когда ем пищу. Никогда с таким не сталкивалась. Но похоже из за такого положения в стране, теперь нужно ждать летального исхода прежде чем обращаться за помощью.
Добрый день
Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
Спросить