Отказали принять телефон на проверку качества. Предлагают только ремонт. Гарантия скоро закончится.

• г. Москва

Добрый вечер. Купила мобильный телефон в Евросети 21,05,2012. К концу срока гарантии он стал зависать, удалять сам программы и сбрасывать звонки. Сегодня, 17,05,2012, обратилась в магазин для того, чтобы сдать телефон на проверку качества, но мне отказали. Как мне объяснили, что на проверку качества они берут телефон только в течение 14 дней после покупки, а потом ТОЛЬКО ремонт. Обмен или возврат денег возможен только если телефон невозможно отремонтировать. Мне не предъявили никаких нормативных документов, подтверждающих эти слова. Скажите, это так и есть? Можно ли как- нибудь заставить Евросеть принять мой телефон на проверку качества и вернуть деньги. Спасибо

Читать ответы (0)
Ирина
09.04.2014, 14:17

Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?

Я купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
16.05.2011, 21:33

Имею я права на обмен или продлавец прав?

6 мая я купила мобильный телефон в евросети, в течение нескольких дней работы, телефон глючил и не работал, сегодня пришла в евросеть, чтобы мне его поменяли, т.к он не работает, на что продавец сказал, что телефон не подлежит возврату или обмену, что нужно провести экспертизу и т.д., хотя 14 дней еще не прошло после покупки. Имею я права на обмен или продлавец прав?
Читать ответы (1)
Яна
25.08.2017, 11:26

В Евросети купила телефон в кредит с навязанной гарантией на 2-й год, но отказали в возврате после погашения кредита - что делать?

Добрый день! В евросети купила телефон в кредит навязали гарантию на 2 ой год сказали это обязательно для одобрения, как расплатитесь за кредит гарантию можно будет вернуть. За кредит расплатилась через неделю, пришла с заявлением на возврат гарантии в Евросеть мне отказали, сказали вы росписались возврат возможен если сломается телефон. Банк к горантии отношения не имеет. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Виктор
19.05.2009, 17:53

Если в течение 21 дня они (Евросеть) телефон не смогут отремонтировать, тогда мне либо заменят телефон либо вернут деньги.

Купил дорогой телефон, который через 2 часа сломался. Продавец-фирма "Евросеть", в тот же день признала заводской брак, но от замены телефона на аналогичный и от возврата денег отказалась. Старший менеджер объяснила, что есть закон, согласно которому возврат денег за бракованный телефон, с недавнего времени (май 2009 года) возможен только после проведения технической экспертизы и ремонта этого телефона. Если в течение 21 дня они (Евросеть) телефон не смогут отремонтировать, тогда мне либо заменят телефон либо вернут деньги. Прав ли продавец? Каким сборником законодательства мне воспользоваться. Чтобы для себя уяснить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
12.10.2017, 07:00

Проблема с телефоном - как вернуть деньги или получить новый аппарат быстрее?

Купила телефон в Евросети вчера, сегодня отказал динамик, сказали примут только на проверку какчества, я осталась без телефона, а телефон это моя работа, как то можно вернуть деньги или новый аппарат быстрее и сколько проверка качества по времени?
Читать ответы (3)
Алексей Николаевич
22.12.2017, 14:32

Евросеть не выполнила гарантийные обязательства - как вернуть сломанный смартфон?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают. Как мне поступить что бы вернуть смартфон. Спасибо!
Читать ответы (3)
Евгения
13.04.2015, 09:04

Проблемы с новым смартфоном из Связного - возможен ли обмен или возврат денег?

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.
Читать ответы (4)
Алёна
20.01.2015, 13:57

Опыт покупки в Евросети - 3 ремонта, отказ в обмене – как получить возврат за телефон?

Я купила телефон в магазине евросеть! В течении 6 месяцев телефон был 3 раза в ремонте отправили на проверку качества в обмене отказали! Сказали что нет оснований! Как быть чтобы получить возврат?
Читать ответы (1)
Светлана
16.07.2012, 13:48

Потому что этот телефон я уже точно не хочу ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Я купила телефон в ЕВРОСЕТи 4,07,2012 на второй день он заглючил начал непроизвольно звонить, сам выставлять будильники, понесла его в евросеть 8,07,2012 попросила обменять его. Его мне не обменяли а назначили ему сервисное обслуживание в документе указали что в течение 20 дней его протестируют и устранят его поломку. И вернуть деньги тоже отказали так как не знают моя ли это вина, сказали если бы вы его принесли на следующий день то мы бы вам вернули деньги. А как же тогда возврат денег по чеку 14 дней? Возврат денег по чеку заканчивается 18. 07. 2012 Сегодня звоню 16,07 звоню в сервисный, ремонт сказали что у телефона полетело ПО его отремонтировали но в евросеть он еще не доехал из сервисного ремонта и доедет ли в срок не знаю. Что мне делать? И как вернуть деньги за телефон? Потому что этот телефон я уже точно не хочу ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2018, 15:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги при отсутствии информации о ремонте телефона в салоне Евросеть

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)