Ввели пропуска. Назрела масса вопросов, которые никто не может разъяснить. Основные из них:
1). Если я хожу на работу пешком (живу недалеко), мне нужно оформлять пропуск или нет?
2). Если я собираюсь в магазин на авто, но понимаю, что у меня кончается бензин и маршрут изменится (нормальная заправка в другом районе), мои действия? Я уже нарушитель, если оформил пропуск до магазина в своем районе и обратно?
3). Если я пошел пешком за продуктами. Нужного мне товара не оказалось в наличии, пошел в дальний магазин, но набрал столько, что понимаю - не унесу пешком. Телефон разрядился/забыл дома/нет мобильного инета. Что делать в этом случае?
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Я вчера купила телефон б/у в магазине, когда пришла домой обнаружила что нет USB провода для зарядки, я обратилась в тот же магазин с этим вопросом, сначала они мне отказали, но потом все же дали провод, и я обо всем забыла, но сегодня вновь обнаружила неполадки в этом телефоне и засняла на камеру другого телефона, обратилась к директору магазина в социальной сети, но на что он проигнорировал мои сообщения, а в магазине говорят, б/у товар возврату не принадлежит, что делать в таком случае?
Есть рабочий пропуск, но мне нужно в своем районе более 100 метров посетить магазин. Нужно оформлять дополнитеный пропуск на иные цели или я могу по рабочему пройти/ проехать?
24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.
Эх, случилось так, что я вынесла товар из магазина не оплатив его. Первый раз в жизни. Положила в сумку, т.к. корзинок не было и долго бродила по магазину, забыв про товар. Вынесла и пошла в другой магазин, там товар оплатила. Дальше пошла в другой магазин, там тоже оплатила товар и мне предложили оформить скидочную карту. Я оформила карту по паспорту. Уже когда ехала назад, то меня осенило, что в первом магазине я украла!
Теперь сижу и как умная блондинка думаю: вдруг камеры за мной проследили, видели что я зашла в этот магазин, видели что я оформила эту карту, теперь они знают мои данные, придут с полицией и будут говорить что я украла у них вещь! Может ли быть такое? Или если сразу не поймали, то уже поздно ловить? Стыдно-то каааак! Ехать завтра назад оплачивать украденное или что делать?