Отмена путевки в Турцию и отказ в возврате денег - возможен ли судебный иск?

• г. Санкт-Петербург

Аннулировали путевку в Турцию вылет 05 июня. Оплата была 💯. В связи с ситуацией в стране, решили отказаться. Написал заявление на возврат денежных средств 17.03., с ФПР. Ответа не было, позвонил сам через две недели, сказали, что возврат будет после августа. Написал претензию, что по закону не имеют права не возвращать. Ответ пришел, либо на депозит, либо возврат только после августа. Могу ли я сейчас пойти в суд по данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, Михаил, вы можете обратиться с иском в суд о возврате денежных средств.

Спросить

Михаил, да, конечно, вы можете обратиться в суд.

Наибольшая вероятность получить деньги есть сейчас, пока у турагента (возможно) они ещё остались.

Спросить

Добрый день. Да, в связи со сложившейся ситуацией правительство некоторым отраслям дала поблажки. В том числе говорилось по туристическим агентствам о возможности переноса исполнения обязательств на иные даты. Но, исходя из вашего письма, вы именно аннулировали тур, тем более еще до введения всех мер. В таком случае действует закон о защите прав потребителя и ни какое турагентство не имеет право не исполнять свои обязательство по договору. Необходимо готовить претензию, потом иск и обращаться в суд. Как раз к августу дело уже будет в активной фазе рассмотрения или уже вынесено решения. Мы готовы помочь в составлении этих документов и представлении ваших интересов. Также можно получить 50 процентный штраф от не возвращенной суммы, а так же проценты за каждый день просрочки, за моральный вред, за юридические услуги и т.д.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Михаил
27.06.2020, 13:49

Как вернуть деньги за туры в условиях кризиса - история проблемного возврата и возможность обращения в суд.

В связи с ситуацией в стране, решили отказаться. Написал заявление на возврат денежных средств 17.03. Сообщили, что возврат будет не раньше сентября. Написал претензию 07.04, что по закону не имеют права не возвращать. Ответ пришел, либо на депозит, либо возврат после как Правительство Санкт-Петербурга разрешит выход на работу турфирмам. Вся переписка идёт через электронную почту. Входящий номер есть только у заявления. У претензии от 07.04 входящего номера нет. Могу ли я сейчас пойти в суд или надо отправить данную претензию от 07.04 по почте России, чтоб поставили входящий номер и ответили письменно? Чтоб уже пойти с этими отказами в суд.
Читать ответы (1)
Марина Витальевна
02.04.2020, 11:56

Отказ от поездки заграницу - что делать, если туроператор не возвращает деньги?

Такая ситуация: в январе оплатили путёвку заграницу, но в связи с ситуацией 10 Марта написали отказ от поездки, туроператор 11 Марта написал, что путевка аннулирована и возврат средств ждите в течении 17 рабочих дней. Но через неделю оператор отказался возвращать денежные средства. Как быть в такой ситуации? И к слову, договор никакой не подписывала, только заплатили. Спасибо.
Читать ответы (4)
Анна
07.06.2022, 12:32

Что делать, если продавец игнорирует заявление на возврат денежных средств?

Заявление на возврат денежных средств было проигнорировано, написала претензию на возврат денежных средств, пока ответа от исполнителя нет. Как действовать в данной ситуации? Покупка была совершена на образовательно плаиформе, но услуга не была оказана.
Читать ответы (4)
Юрий Павлович
14.02.2019, 10:40

Затяжной процесс возврата денежных средств - что делать в такой ситуации?

В банк под проценты были положены денежные средства. По истечению договора займа денежных средств было написано заявление на возврат денежных средств, но ответ один "денег сейчас нет, приходите через неделю". Эта ситуация продолжается уже месяц. Подскажите, что делать?
Читать ответы (2)
Михаил
28.04.2020, 13:48

«Как вернуть предоплату за отмененную поездку в Турцию через агента?»

Я через агента заказывал путевки в Турцию, дата вылета должна была состояться 14.05.2020. В связи с пандемией коронавируса поездка не может быть осуществлена. Оплата тура была произведена не полностью (предоплата). В общении с Агентом о возврате денежных средств последовал ответ,-Вы должны оплатить полную стоимость путевки и после этого написать заявление на возврат денежных средств так как мы за вас внесли оставшуюся сумму туроператору. Законно ли это и как вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Юлия
02.12.2015, 15:26

Как вернуть деньги за тур путевку в Турцию при оплате только 50% тур агентству - инструкции и рекомендации

Алгоритм действия возврата денежных средств за тур путевку в Турцию. Была оплата только 50% тур агентству, не тур-оператору. Кому какие претензии надо писать? Буду благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
17.06.2014, 17:13

Проблемы с возвратом денег за отмененную путевку - как вернуть полную сумму и зачем обратиться в суд?

Приобрели путевку за полтора месяца по раннему бронированию. За неделю до вылета я сильно заболела и меня госпитализировали. Быстро вылечить меня не удалось и я написала заявление туроператору о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Обещали рассмотреть в течение 10 рабочих дней, но даже по прошествии 13-ти дней ответа не было. Позвонили сами, ответ не получили. Написали претензию со сроком рассмотрения 10 календарных дней и выплатой ПОЛНОЙ стоимости путевки либо обращение в суд. Опять ответа никакого, позвонили сами через 12 дней. На следующий день после нашего звонка они решили выплатить нам меньше половины стоимости путевки. Как вернуть ПОЛНУЮ сумму и вообще реально ли это? Знаю, что другие турагентства выплачивают практически полную стоимость, лишь бы только не дошло до суда. А это турагентство даже суда не боится.
Читать ответы (1)
Алла Геннадьевна
22.07.2020, 08:02

Турагенство не вернуло деньги за отмененную поездку из-за COVID-19 и предложило другую путевку

В марте 2020 г. я заключила договор с тур. агенством на тур. путёвку в Сочи на двоих. Была произведена полная оплата путёвки. Но в связи с короновирусом поездка не состоялась. Я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Ответа мне не последовало. В июне я позвонила узнать, когда будет возврат денежных средств, мне ответили, что возврата не будет и предложили взять другую путёвку. Чтобы не потерять деньги, мне пришлось согласиться и я подписала доп. соглашение к предыдущему договору - в виде листа бронирования новой тур. путёвки Цена путёвки уже была выше в 2 раза и мне сказали, что сумма, оплаченная за первую путёвку будет предоплатой за эту путёвку. Но на следующий день, по личным обстоятельствам я вынуждена была отказаться от путёвки. Турагенство деньги возвращать отказалось, сказали, что эти деньги ушли на штраф туроператора в связи с отказом. Турагенство предоставило справку от туроператора, в которой говорится, что фактические затраты туроператора на момент получения аннуляции тура по заявке № ...составили... руб.Правомерны ли действия турагенства, если на бронирование второй путёвки я договор не заключала (а на договор, на который они ссылаются, я писала заявление о расторжении), а только подписала лист бронирования?
Читать ответы (2)
Юлия
09.07.2020, 20:09

Спор о штрафах в условиях пандемии - имеет ли туроператор право на требование оплаты в случае отмены тура?

Турагент аннулировал бронь на 2 августа за 3 недели до вылета, туроператор санмар выставил штраф с фпр согласно стандартным условиям договора, но в условиях пандемии разьве туроператор имеет право брать штраф? Ситуация нестандартная непонятно будут ли рейсы в Турцию 2 августа, туристы не готовы были доплачивать огромную сумму чтобы потом вся она ушла на депозит, туроператор разьве прав?
Читать ответы (1)
Алина
02.10.2020, 07:04

Турагент не возвращает деньги за отмену путёвки в Турцию из-за здоровья родителей - правильно ли это?

Купили путёвку в Турцию в январе 2020, вылет был 29 августа. Границы открыли 10 августа. 6 августа Мы аннулировали поездку, хотя знали что границы откроют и нам присылали уже изменения в полете. Аннулировали в связи со здоровьем родителей. Турагент наши денежные средства заморозил и не возвращает, на претензию отвечает, что срдетсва заморожены и мы можем купить другую путёвку. Но мы не собираемся покупать, родители эти деньги нужны для лечения. Так как границы уже были открыты, считаю, что мы уже попадаем под обычную аннуляцию тура, с возвратом денежных средств за вычетом фпр. А фпр равен 0, так как оплаты ещё не было. Правильно ли я предполагаю и мы не подпадает уже под постановление от 20 марта о турист ком продукте?
Читать ответы (4)