Пропала тяга и самовыключение - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за неисправный пылесос
Помогите пожалуста.15.02012 купили пылесос прошло 2 месяца и у пылсоса пропала тяга и он стал сам выключаться. Привезли пылесос в магазин там нам предложили оставить пылесос на экспертизу и дали телефон по которому мы могли узнать о результате экспертизы но телефон оказался не верным. Мы приехали в магазин по истечению 10 дней и экспертиза дала заключение что заводского брака нет и забиты фильтры и предложили поменять фильтры за наш счёт.Мы потребовали возврат денег или заменить пылесос. Но нам отказали. Что делать?
по ст 18 Закона о защите прав потребителей вы в праве предъявить требования к продавцу по недостаткам товара. Но повнимательнее посмотрите инструкции, нет ли там указаний на то, что вы должны следить за фильтрами или должны их менять т.к. продавец отвечает за недостатки пока не докажет что они возникли вследствие нарушения правил пользования товаром.
Спросить