Проблема с гарантией стеклопакетов - как обратиться без договора о покупке квартиры?

• г. Кемерово

Въехали около пяти лет назад в отремонтированную квартиру, т.е. после ремонта ещё никто не жил. Продавец квартиры поменял одно окно в квартире перед продажей, и оно недавно внутри стеклопакета стало отпотевать. Срок гарантийной эксплуатации на стеклопакеты по закону не менее 5 лет. Хочу обратиться в фирму-изготовитель с претензией, но на руках нет никаких документов, т.к. не я заключала договор. Но на самом профиле окна виден изготовитель, дата и серия профиля. Могу ли я, имея только эти данные, обратиться с претензией для замены стеклопакета?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, конечно можете обратиться.

Согласно Приказу МАП РФ от 20 мая 1998 года №160 "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 1998 года № 1669), на основании пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа. Однако, указанный перечень документов, которые должны быть представлены потребителем при предъявлении требований, не является исчерпывающим.

Вы можете приводить иные доказательства, а также в соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете. Направьте производителю претензию с требованием о проведении гарантийного ремонта или замены стеклопакета. В случае отказа обращайтесь в суд за защитой своих прав. С уважеием, Елена.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня в квартире установили пластиковое окно. Вместо двухкамерного стеклопакета (три стекла) мне установили однокамерный (два стекла). В договоре указан только профиль (трехкамерный) и его название. И нет ничего про стеклопакет. На образце и на рекламной листовке этого профиля отчетливо видны две камеры стеклопакета (т.е. три стекла). Акт приема я еще не подписывал. Что делать? Как доказать, что стеклопакет однокамерный? К какому ГОСТу мне обратиться?

С уважением, Артем.

Поставили пластиковые окна все было хорошо. Но пару дней назад на одном окне нашли трещину на среднем окне, окна двухкамерные, в самом центре около сантиметра. Звонили в фирму которая ставила, а они говорят что гарантия только на профиля и фурнитуру. Могу ли я потребовать от фирмы, где покупали окна, бесплатной замены стеклопакета? И как им это доказать, если можно.

Заключила договор на покупку окна пвх, в договоре не указаны характеристики окна, а только названия профиля и конструкция стеклопакета. Зимой на стеклах появился лед. Экспертиза показала, что стеклопакет не пригоден для нашего региона. Никакой информации про выбор стеклопакета и что стеклопакет не для нашего региона мне не говорили... Продавец не хочет идти на компромисс, ссылаясь на то,что вы видели что подписывали. Прав ли продавец и что мне делать дальше?

Входит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.

Год назад кончилась гарантия на пластиковые окна. Сейчас внутри стеклопакета иней. Т.е стеклопакет не герметичен, что является производственным браком. В фирме которая устанавливала, сказали, что замена стеклопакета за счет покупателя, насчитали сумму за стеклопакет в половину от стоимости всего окна.

За чей счет должна производиться замена стеклопакета?

Номер какой статьи ОЗПП/ФЗ указать в претензии к фирме?

Я заключил с фирмой договор на изготовление и установку пластикового окна и балконного блока.

Перед подписанием документов ко мне на замер приезжал ваш сотрудник, который замерил окна и записал все мои требования. Отдельно мы обсудили с вашим замерщиком вид стеклопакета - двухкамерный. Окна в квартире, где будут устанавливаться окна, выходят на шумную улицу, нужна хорошая звукоизоляция и наличие 3 х стеколо в стеклопакете для меня критично.

После замера мне перезвонила менеджер, назвала сумму заказа, сумма меня устроила. После этого менеджер предложила подъехать в офис на подписание документов.

В процессе подписания документов, менеджер не стала уточнять ничего по поводу количесва камер в стеклопакетах, перешла сразу же к попытке продать дополнительные услуги в виде особого монтажа и пр. Дополнительные услуги меня не интересовали и я попросил продолжить составление документов. Сразу же почувствовалось недовольство менеджера, но она продолжила свою работу. Состав подготовленных в спешке документов не был мне разъяснен. Предложений пояснить вид, толщину профиля, виду стеклопакета, фурнитуры и пр. от менеджера не поступало, хотя это работа менеджера - согласовать вид и стоимость работ.

В приложении к договору действительно указано количестов стекол в стеклопакете, но указывается это так 4SC-16SWt-4. Согласитесь, без владения специальными терминами производства стеклопакетов понять, что здесь имеется в виду однокамерный энергосберегающий пакет - невозможно.

То, что стеклопакет однокамерный я определил уже после доставки. Сразу же связался с менеджером с просьбой объяснить, почему мне привезли не то, о чем мы говорили. Менеджер аппелирует исключительно к тому, что написано в договоре и никаких доводов слышать не хочет. Предлагает мне за собственные деньги еще раз заказать еще раз стеклопакеты, но уже те, которые мне действительно нужны.

При обращении с претензией в фирму, мне предложили небольшую скидку на новые стеклопакеты. Принимать старые стеклопакеты в зачет при этом они отказываются. Предлагают просто купить стеклопакеты еще раз.

Посоветуйте, на какие законы/статьи мне опереться, составляя заявление в суд?

Купили дорогое пластиковые окна. Зимой на окне начал появляться лед. обратилась в компанию. Компания вызвала специалиста с завода и специалист вынес заключения, что стеклопакеты имеют низкий коэффициент теплопроводности и не подходят для нашего региона-— в сильные морозы будут замерзать.., то есть дорогой профиль и дешевый стеклопакет В договоре указано, окно с какими параметрами мы купили. Специалист завода порекомендовал продавцу заменить стеклопакеты, но продавец отказался. МОГУ ЛИ Я ЧЕРЕЗ СУД ЗАСТАВИТЬ ПРОДАВЦА ЗАМЕНИТЬ СТЕКЛОПАКЕТЫ НА СТЕКЛОПАКЕТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАШЕМУ Региону и на основании чего?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста понять ситуацию.

Год назад я поменял в квартире окна на стеклопакет.

Фирма, продавшая мне эти окна дала на них гарантию 2 года.

Сейчас, т.е. через год обнаружился брак в стеклопакете.

Представители некоего сервис центра, не относящегося к фирме-продавцу приезжали и признали брак и готовы поменять окна.

Вопрос: гарантия на поменянные окна продолжается или должна быть новая,

должен ли я где-либо зафиксировать факт замены окон.

Заранее спасибо.

В 2014 году установила пластиковые окна, зимой заметила, что на стеклопакетах появились пятна и разводы, решила, что просто грязь с улицы. Когда стало тепло, помыла окна и оказалось что эти пятна внутри стеклопакета, причем они стали большего размера. Вся проблема в том, что договора на окна у меня никакого нет, по договоренности заказала и мне установили. Связалась с установщиком окон, он утверждает, что по словам изготовителя гарантия всего 3 года, т.е. замену мне придется делать за свой счет? По ГОСТУ, как я прочитала, на стеклопакеты гарантия не менее 5 лет. Подскажите что делать, есть ли гарантия на такие окна и сколько?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение