Проблемы с пластиковыми окнами - отсутствие договора и гарантии на ремонт

• г. Астрахань

В 2014 году установила пластиковые окна, зимой заметила, что на стеклопакетах появились пятна и разводы, решила, что просто грязь с улицы. Когда стало тепло, помыла окна и оказалось что эти пятна внутри стеклопакета, причем они стали большего размера. Вся проблема в том, что договора на окна у меня никакого нет, по договоренности заказала и мне установили. Связалась с установщиком окон, он утверждает, что по словам изготовителя гарантия всего 3 года, т.е. замену мне придется делать за свой счет? По ГОСТУ, как я прочитала, на стеклопакеты гарантия не менее 5 лет. Подскажите что делать, есть ли гарантия на такие окна и сколько?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ольга!

К сожалению, как Вы уже самостоятельно заметили, вся проблема в том, что договора на окна у Вас никакого нет, поэтому прежде чем предъявлять претензии по качеству стеклопакета Вам необходимо доказать факт приобретения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В соответствии со ст.5 Закона "О защите прав потребителей" установление гарантийного срока - это право исполнителя, а не его обязанность.

Однако, претензии возможно предъявить и в пределах срока службы при условии, если будет доказано, что это производственный брак.

Определить наличие производственного брака возможно путем проведения экспертизы. Срок службы, обычно, указан в документации либо равен 10 годам.

Также, Вам нужно доказать, что окна Вам устанавливал именно этот исполнитель либо предъявлять требования изготовителю.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2006 г. мне установили деревянное еврооконо за 23 тыс. руб. Этим летом заметили, что внутри стеклопакета появились разводы. Сейчас стекла выглядят ужасно – внутри стеклопакета желтоватые разводы, пятна, царапины. В фирму-изготовитель обращались пока по телефону (фирма находится в областном центре), но уже понятно, что делать они ничего не хотят. В договоре написано: «Поставщик гарантирует качество выполненных работ и поставленного товара в течение 12 месяцев», «Поставщик гарантирует качество выполненных работ и поставленного товара ГОСТу», при этом я знаю, что по ГОСТу срок службы стеклопакета – не менее 5 лет.

Что я могу предпринять? Менять стеклопакеты за свой счет – дорого.

Спасибо!

Год назад кончилась гарантия на пластиковые окна. Сейчас внутри стеклопакета иней. Т.е стеклопакет не герметичен, что является производственным браком. В фирме которая устанавливала, сказали, что замена стеклопакета за счет покупателя, насчитали сумму за стеклопакет в половину от стоимости всего окна.

За чей счет должна производиться замена стеклопакета?

Номер какой статьи ОЗПП/ФЗ указать в претензии к фирме?

В 2012 году мы установили пластиковые окна. Они стали запотевать между стеклопакетами. В течение гарантии (2 года), которую дала фирма, нам заменили 4 стеклопакета. В очередной раз когда стекла запотели, мы обратились в фирму и получили отказ. Через общество по защите прав потребителей написали претензию и получили ответ, что на окна гарантия закончилась и вы можете заменить стеклопакет за свой счет. Почему-то на замененные стеклопакеты гарантию не продлили. Мы обратились в мировой суд с исковым заявлением с требованием заменить стеклопакеты и выплатить компенсацию в размере 3% от суммы договора. Есть ли у нас какие-нибудь шансы в этом деле?

Сегодня в квартире установили пластиковое окно. Вместо двухкамерного стеклопакета (три стекла) мне установили однокамерный (два стекла). В договоре указан только профиль (трехкамерный) и его название. И нет ничего про стеклопакет. На образце и на рекламной листовке этого профиля отчетливо видны две камеры стеклопакета (т.е. три стекла). Акт приема я еще не подписывал. Что делать? Как доказать, что стеклопакет однокамерный? К какому ГОСТу мне обратиться?

С уважением, Артем.

В 2010 году установили пластиковые окна. В 2014 году обнаружилась проблема, запотевает стеклопакет внутри (между стеклами). По договору гарантия на стеклопакеты и изделия ПВХ 10 лет. Но фирма отказывается менять стеклопакет по гарантии ссылаясь на то, что у них сменилось название фирмы. Но по сути это одна и та же фирма. Есть ли возможность решения этого вопроса в нашу пользу? Спасибо.

Установил пластиковое окно. После установки чрез некоторое время появился неприятный запах, фирма заменила уплотнитель (взяв с меня расписку, что следующая замена будет платной), запах остался, сейчас разговор идёт о замене стеклопакета, при этом оговаривается, что после замены я напишу расписку, что претензий о стеклопакету не имею. Вопрос такой, что мне делать если запах сохранится и после замены стеклопакета? Аргумент у фирмы такой-мы не чувствуем запаха, или запах вроде бы есть, но может это и не от окна. Что мне делать, если всё останется по прежнему, Проводить экспертизу? Если да,то сколько это стоит? Соглашаться ли на расписку? Спасибо.

Чтыре года назад установили пластиковые окна. Сейас заметили что нутри стеклопакетов скапливается жидкость т.е.они разгерметизировались. Обратились к изготовителю, они же и установщики этих окон с этой проблеммой. На что получили ответ что гарантия на окна 3 года и всё. Можем ли мы подать на эту фирму в суд опираясь на то что гарантия на стеклопакеты по ГОСТу не может быть менее 5 лет веть к самим окнам мы претензий не имеем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установили пластиковые окна полгода назад. Через 5 мес на внутренней поверхности стеклопакета появились пятна. Обратившись в сервисную службу магазина, где покупали, выяснилось, что ооо, с которым заключен договор, в ноябре 2015 года прекратило свою деятельность. Нынешний владелец бренда не хочет выполнять гарантийное обслуживание, только сервисное... материалы в случае замены стеклопакета предлагает оплатить нам. Подскажите, пожалуйста, кому направлять претензии?

Въехали около пяти лет назад в отремонтированную квартиру, т.е. после ремонта ещё никто не жил. Продавец квартиры поменял одно окно в квартире перед продажей, и оно недавно внутри стеклопакета стало отпотевать. Срок гарантийной эксплуатации на стеклопакеты по закону не менее 5 лет. Хочу обратиться в фирму-изготовитель с претензией, но на руках нет никаких документов, т.к. не я заключала договор. Но на самом профиле окна виден изготовитель, дата и серия профиля. Могу ли я, имея только эти данные, обратиться с претензией для замены стеклопакета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение