Можно ли работать магазину канцелярских товаров во время карантина? Ответ из Г. Краснодара.
Можно ли во время карантина работать магазину канцелярских товаров, в перечне продукции имеются книги, чековые и кассовые ленты, этикетки для кассовых аппаратов. Г.Краснодар.
Здравствуйте.
Если в продаже имеются товары первой необходимости, то можете работать. Смотрите п.4 Распоряжения Правительства РФ 762-р.
СпроситьДобрый день.
Перечень организаций, ИП, деятельность которых допустима указан в Постановлении администрации муниципального образования город Краснодар от 07.04.2020 № 1444. С постановлением и перечнем можете ознакомиться в разделе "документы" сайта krd.ru
СпроситьУважаемая Светлана, согласно п. 11 Положения по применению ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.07.1993 № 745 (в действующей ред.) контрольные ленты, книга кассира-операциониста и другие документы, подтверждающие проведение денежных расчетов с покупателями (клиентами), должны храниться в течение сроков, установленных для первичных учетных документов, но не менее 5 лет. Ответственность за обеспечение хранения указанных документов несет руководитель организации. Желаю успехов
СпроситьДобрый день. Нет, не может. Потому что это не является товарами первой или жизненной необходимости.
СпроситьЯ планирую открыть магазин автозапчастей. Подскажите по поводу кассовых апаратов. Обязательны ли они или нет?
Если вы планируете принимать оплату заказов наличными на территории Российской Федерации, то следует использовать ККМ и и кассовую книгу.
Контрольно-кассовая машина (ККМ)
Если вы продаете товары или услуги за наличные деньги, то для регистрации продаж обязательно нужна контрольно-кассовая машина (кассовый аппарат). При приобретении ККМ между вами и центром технического обслуживания (ЦТО) сразу заключается договор о техническом обслуживании касс.
Также необходимо приобрести 2 журнала: журнал кассира-операциониста (форма КМ-4) и журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ (форма КМ-icon_cool.gif. Журналы обычно продаются там же, где и ККМ.
Журнал КМ-4 заполняется специалистом ЦТО о выполненных работах по опломбированию, замене ЭКЛЗ и т.п. Журнал КМ-4 заполняется в те дни, когда пробиваются чеки с помощью ККМ. Инструкция по заполнению содержится в самом журнале.
После приобретения кассового аппарата его нужно поставить на учет в налоговой инспекции, в который вы зарегистрированы. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ, вы можете получить в налоговой инспекции. Чтобы поставить свою ККМ на учет, понадобится посетить налоговую инспекцию минимум дважды:
1. Сначала потребуется ваше личное присутствие вместе с представителем ЦТО — договоритесь заранее о встрече в назначенное время. В ходе первого визита активируется ККМ и вносятся регистрационные записи.
2. Второй раз предприниматель приходит один, чтобы (обычно без очереди) получить карточку регистрации кассового аппарата.
После этого разрешается работать с ККМ и пробивать чеки.
СпроситьУ меня магазин канцтоваров. В ассортименте есть туалетная бумага и салфетки, а также товары для делопроизводства (чековая лента, ценники, этикетки). Еще есть пункт выдачи товаров интернет магазинов. Могу ли я работать во время карантина?
Здравствуйте.
Можете. В соответствии с Распоряжением 762-р, п.4 - если в ассортименте присутствуют товары из перечня, то можно продолжать работу и продавать и другие товары.
СпроситьЯ организовал ООО и буду заниматься продажей одежды в магазине, и слышал об отмене кассовых аппаратов! Могу ли производить продажи не используя кассовый аппарат? Спасибо!
Если в магазин канцелярских товаров добавить непродовольственные товары первой необходимости, могу ли работать во время карантина?
Можете попытаться. Во всяком случае, у Вас будет повод объяснить продолжение работы.
СпроситьСкажите пожалуйста нужны ли кассовые аппараты сейчас в сферах обслуживания? Мы пенсионеры. Не большая парикмахерская, насколько понимаю, сейчас требуют применение кассовых аппаратов, и есть ли возможность работать без них. Так же знаю, что возможно оформление патента на несколько лет.
Использование кассовых аппаратов обязательно нужно будет использовать при расчетах с физическими лицами в конкретно вашем случае с 01.07.2019 года.
СпроситьЯ индивидуальный предприниматель, занимаюсь лесопереработкой. В основном работаю по договорам с предприятиями, но случается продажа пиломатериала и прочей изготавливаемой продукции мелкими партиями населению. Рботаю по УСН (упрощенной системе налогообложения). После очередной проверки Налоговая инспекция обязывает приобрести кассовый аппарат, хотя я с 2005 года работал по квитанциям и фактурам и подобные организации работают без кассовых аппаратов. ВОПРОС: Обязан ли я приобретать кассовый аппарат и работать по нему?
Не знаю... Наверное вопрос не к Вам, но спрошу. По поводу введения кассовых аппаратов. Должны ли мы применять кассовые аппараты, если у нас магазин-торгуем женской одеждой. Площадь 14 кв.м. Я совсем запуталась... Система НО-ЕНВД.
Вопросы о кассе регулирует федеральный закон № 54 «О применении контрольно-кассовой техники». В нем говорится, что все организации и индивидуальные предприниматели, которые чем-либо торгуют или оказывают услуги, должны пробивать покупателям чеки.
СпроситьМогу ли я работать с Кассовым аппаратом который не зарегистрирован в налоговых органах при налоговом учете ЕНВД, при расчете с покупателями и выдавать им кассовые чеки вместо товарных чеков заполненых в ручную.
Уважаемый Владимир, г.Саратов!
Вы не вправе пользоваться кассовым аппаратом не зарегистрированным в ИФНС РФ вашего района.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 11 апреля 2010г
23:15 уф.вр.
Спроситьне зарегистрированным ККМ пользоваться Вы не имеете права, а вот вместо кассовых чеков Вы вправе в связи с изменениями Закона "О применении ККМ" выдавать потребителям квитанции (мягкие чеки) заполнение от руки. В таком случае Вы вправе не использовать в своей деятельности вообще ККМ
Спросить