Pенсионерка не может получить возврат за бронь санаториев в Сочи из-за самоизоляции - что делать в этой ситуации?
Я одинокая пенсионерка 67 лет оплатила 2 путевки в санатории г.Сочи безналичным путем с 5 апреля т.г. через турфирму в г.Москва. В сложившейся ситуации из-за самоизоляции по возрасту в зоне риска не смогла выехать, пришлось сдавать билеты, о чем я 27 марта известила фирму по электронной почте. Получила от них заявление на возврат, заполнила и отправила им также по эл.почте, а затем заказным письмом, которое с 8 апреля находится в ожидании вручения, о чем также сообщила ведущему менеджеру, по телефону она мне ответила, что находится дома, работает на удаленке, письмо получить пока не может, но и о возврате моих средств ничего сказать не может, т.к. бухгалтерия ни в санаториях, ни у них не работает. Переживаю не только за свои средства, но и за конфиденциальные данные в письме, которое никто не хочет получать. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в этой ситуации? На все мои возмущения мой менеджер отвечает - законы пишут не они, все вопросы к Путину.
Добрый день, Татьяна Николаевна! Напишите заявление в прокуратуру РФ, которая надзирает за деятельностью ФССП по адресу: ул. Большая Дмитровка, 15 А, Москва, 125993, ГСП-3, или на их сайте в разделе "Интернет-приемная".
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Отправил заявление о заключении договора страхования транспортного средства через почту, но не получил ответа
