Купила наушники в салоне мегафон они не держатся в ушах хотела поменять но мне не меняют что делать прошло три дня.
Купила наушники в салоне мегафон они не держатся в ушах хотела поменять но мне не меняют что делать прошло три дня.
Если товар надлежащего качества:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки
Вам необходимо написать заявление в адрес Продавца с требованием обменять товар.
Если товар ненадлежащего качества:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, в любом случае Вам необходимо обратиться с заявлением к Продавцу, в случае отказа с претензией и соответственно далее в случае отказа в суд.
СпроситьЗдравия! Вы вправе обжаловать их письменный отказ в суд. Для этого письменно обратитесь к ним с претензией о возврате средств или замене товара (ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей")
Спросить