Как обменять неисправный телефон на новый при истекшей гарантии?
₽ VIP
Проконсультируйте пожалуйста.
05.03.11 г приобрела телефон нокиа, 16.01.12 сдала в ремонт отказ сенсорной панели ремонт 40 дней, хотела сдать его обратно в магазин, но в сервисном центре ответили, что сдать можно только после 3-х обращений в СЦ. 26.02.12 опять телефон поломался, отказ клавиатуры, сдала 3 недели делали. В СЦ уверели гарантия у Вас продлена на 2 месяца. 3-й раз поломка телефона (не заряжается) 05.05,сдала в СЦ забрала через 2 недели, не починили, обратилась по месту покупки в Связной с просьбой заменить аппарат, так как он по времени находится в ремонте больше, чем я им пользуюсь. (Всего в ремонте телефон находился 70 дней за 2012 г.) Отказано, т.к срок гарантии истек 15 назад. Я к сожалению при поломке телефона не могу оперативно добраться до СЦ т.к есть маленький ребенок и пользовалась сломанным телефоном некоторое время пока смогу выехать, а оказывается слова в СЦ, что гарантия продлевается на 2 месяца при каждой поломке вранье. Что мне делать, как обменять телефон на другой аппарат. Т.к после 1 ремонта, телефон ломается с периодичностью в месяц.
Пишется претензия и подается Продавцу с подробным перечислением всех недостатков и с требованием вернуть деньги ввиду наличия существенных недостатков. Прилагаются все доказательства о нахождении телефона в ремонте. Срок гарантии в данном случае не играет решающей роли. Если письменно отказано, то только суд.
СпроситьВопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?
Проблемы с телефоном из Эльдорадо - есть ли основания для полной замены в рамках гарантии?
