Проблемы с сотовым телефоном - что делать и можно ли отказаться от использования после ремонта?
Мною был приобретен сотовый телефон с сенсорным экраном, по истечении 2 месяцев телефон отключился и не включается, при попытке включить телефон появляется экранная заставка с моделью телефона и телефон зависает, на кнопки не реагирует, ситуацию можно разрешить лишь вытащив батарею. Магазин, в котором приобретался товар, направляет меня в сервисный центр для диагностики и устранения неполадок. Мотивируя свой ответ тем, что при моем обращении в магазин, они в свою очередь будут передавать сперва в сервисную службу магазина, а затем в сервисный центр, тем самым пройдет около 15 дней. А также устно объяснив, что при предъявлении претензии они отправят его на диагностику, и, устранив дефекты, вернуть мне его для дальнейшего использования. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации и вправе ли я отказаться от использования телефона после его ремонта?
магазин не прав, вы вправе обратиться с письменной претензией с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денег, претензия должна быть удовлетворена в течении 10 дней, если откажут обращайтесь в суд, если продавец сомневается в недостатках он обязан провести экспертизу за свой счет
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация