Как вернуть деньги за отмененный тур - инструкция по последовательным действиям
Должен был состояться тур, вылет с 28.04.Тур купил и оплатил на сайте Пегаса. Договор выслали на какой-то ООО "ВЕЛЛ ЕКАТЕРИНБУРГ". В переписке по почте с Пегасом выяснилось, что тур аннулирован и ДС депонированы на счету туроператора. Просят заполнить заявление на минимизацию тура. При уточнении, есть ли у меня гарантии полного возврата ДС, ответили, что никто ничего не гарантирует. Есть предположение, что при неверном алгоритме действий могу попасть на деньги. Как сделать все в правильной последовательности?
Николай, доброго дня! К сожалению в аналогичной ситуации оказались не Вы одни, а достаточно большое число людей, планировавших свой отдых. Для начала я бы Вам рекомендовала направить письменные претензии с требованием возврата денежных средств за несостоявшийся тур в связи с отменой авиасообщения и туроператору и турагенту. Дождитесь ответы от компаний (или деньги). Если деньги не вернут тогда надо пробовать вернуть их с помощью суда, обоснювывая свои требования Законом о туристической деятельности.
СпроситьВы можете вернуть полную сумму но необходимо знать в какой последовательности и по датам производились действия, обязательно заявить свои права в ростуризме конкретно в разделе личных сообщений.
СпроситьТур должен начаться 28 апреля. Претензию имеет смысл писать ДО наступления этой даты, или уже после ее наступления, когда факт невыполнения условий договора будет установлен?
СпроситьЗдравствуйте, а смысл ждать. Границы закрыты. Подавайте и претензию, и исковое заявление в суд. Суд электронно либо по почте примет заявление, госпошлиной не облагается, смысла ждать нет.
Спросить