Учитель математики несправедливо оценивает моего сына во время дистанционного обучения
Учитель по математике предвзято относится к моему сыну. Конечно у него разные оценки, вообще троешник по этому предмету. Главная проблема в том, что учительница никогда не забывает поставить два моему ребёнку, а про хорошие оценки забывает якобы. Сыну всегда приходится ей напоминать. Сейчас учимся дистанционно и за весь период ни одной оценки. Делаем домашнюю работу, выполняем тесты, отсылаем каждый день, а оценок все нет. Как нам быть?
Надежда Алексеевна, пожалуйтесь на незаконные действия учителя Директору школы. Но от этого вряд ли станет лучше. Я бы обратилась к учительнице и попросила дополнительно позаниматься с вашим сыном за плату. Может она чего-то хочет?
СпроситьНужно позвонить или написать руководителю учебного заведения изложив свой вопрос письменно (можно на сайт учебного заведения или на сайт Комитета по образованию) . Если будете звонить, то советую включить диктофон и при соединении сказать о том, что ведётся запись разговора, спросить ФИО и должность визви и только после этого задать свой вопрос.
СпроситьЗдравствуйте!
Поскольку введен режим самоизоляции, Вы вправе отправить почтой или на электронную почту письменную жалобу директору школы и приложить скан (копию) переписки с учителем, копию электронного дневника. Однако, как правило, после жалоб родителей возникают не меньшие проблемы с отношением учителя к ученику. Поэтому для начала попробуйте поговорить об этом с учителем, с заведующей. Министерство образования должно выступать высшей точкой для решения подобных ситуациях, поскольку следует попытаться уладить вопрос в пределах ведомства школы (с учителем, заведующей, директором).
Поясните, что такое дискриминационное отношение к Вашему ребенку непедагогично и непрофессионально со стороны педагога, поскольку нарушает права Вашего ребенка, в том числе и конституционных принципы равенства граждан и права на образование.
Статья 19
1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "Об образовании в Российской Федерации"
Ст 3
1. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:
2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;
8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека;
Ст 34
1. Обучающимся предоставляются академические права на:
9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
Ст 44 Родители вправе
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников
1. Педагогические работники обязаны:
1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
Удачи Вам в Вашем вопросе!
Спросить