Как ООО начать работать в период карантина?

• г. Москва

У нас ООО выполняем монтажные работы вентиляционных систем. Организация в которой мы ведем работы (монтируем вентиляцию) работает в период карантина. Какие документы надо оформить нашей организации чтобы наши монтажники могли работать на их территории.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Мария
11.03.2014, 13:30

Процедура взыскания задолженности с организации (банкрота) в Арбитражный суд - необходимые документы и основные этапы

Наша организация ООО предоставляла транспортные услуги ООО, которая задолжала нам определенную сумму, сейчас эту организацию Арбитражный суд признает Несостоятельной (банкротом) назначен временный управляющий. Скажите пожалуйста какие документы нашей организации надо подать в Арбитражный суд о взыскании задолженности с организации (банкрота)?
Читать ответы (1)
Арина
04.04.2020, 16:22

Вопросы работы организации с ОКВЭД 43.99.5 в период карантина - возможность продолжения работ и оплата труда сотрудников.

Наша организация с ОКВЭД 43.99.5 не входит в перечень организаций, продолжающих свою деятельность, согласно Указу Президента РФ №239 от 02.04.2020 г., но при этом является подрядчиком у строительных компаний, которые продолжают свою деятельность в период карантина (с 28.03.2020 по 30.04.2020). Часть сотрудников находится в командировке, куда были отправлены до объявления карантина. Часть сотрудников работают на объекте по месту нахождения организации (Санкт-Петербург). Вопросы: 1. Может ли наша организация продолжать монтажные работы в период карантина? Является ли это нарушением законодательства? Можно ли как то подтвердить необходимость продолжать работы, запросив соответствующие документы у строительных компаний - наших заказчиков? 2. Какой алгоритм оплаты для работающих сотрудников, в двойном или одинарном размере?
Читать ответы (1)
Андрей
09.11.2015, 21:39

ООО и его директор могут нести ответственность после пожара, вызванного неофициально работавшим монтажником

Ситуация такая. Произошел пожар при проведении монтажных работ в частном жилом доме. Дом сгорел. На монтажные работы есть договор между ООО и собственником жилья. Монтажник, по вине которого произошло возгорание работал неофициально. Что грозит монтажнику и директору ООО?
Читать ответы (1)
Меня зовут Наталья.
24.08.2015, 13:36

Возможность самостоятельного проведения шеф-монтажных работ без членства в СРО - аспекты договорного оформления

Наша организация поставляет электрооборудование. Сейчас к нам поступил договор по которому мы должны поставить оборудование и провести шеф-монтажные работы. Можем ли мы сами провести шеф-монтажные работы, если в сро мы не состоим? Или необходимо в договоре указывать организацию шеф-монтажных работ другими силами?
Читать ответы (1)
Екатерина Константиновна
28.08.2014, 17:45

Как правильно оформить документы для возмещения ущерба после затопления арендованного офиса?

Наша организация является арендатором помещения. Арендодатель проводит ремонт крыши силами подрядной организации. В результате арендуемый нашей организацией офис затопило и было испорчено все наше имущество и документы. Какие документы, акты необходимо оформить, чтобы арендодатель возместил нам ущерб.
Читать ответы (2)
Виталий
04.10.2019, 08:24

Отсутствует п.24.14 в СРО организации - возможность проведения пуско-наладочных работ системы вентиляции

В СРО организации отсутствует п. 24.14. "Наладка систем вентиляции и кондиционирования воздуха", но есть п. 32.5. "Строительный контроль за работами... п.24.14". Может ли организация проводить именно пуско-наладочные работы системы вентиляции?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
25.12.2017, 13:52

Необходимость создания обособленного подразделения для выполнения долгосрочного договора по сервисному обслуживанию скважин.

Наша организация выполняет работы по договору с Заказчиком на территории заказчика (работы по сервисному обслуживанию скважин). Договор заключен на несколько лет. Нужно ли нашей организации создавать Обособленное подразделение.
Читать ответы (1)
Алейников Валерий Владимирович
05.03.2009, 14:16

Как нам отказать в предоставлении юридического адреса и убрать с нашей территории данную организацию.

На территории нашей некоммерческой организации находится юридический адрес другой некоммерческой организации, которая установила свою охрану и не допускает на территорию наш обслуживающий персонал. Как нам отказать в предоставлении юридического адреса и убрать с нашей территории данную организацию. Документы о праве собственности на территорию оформлены на нашу организацию.
Читать ответы (1)
Мария
28.03.2017, 14:30

Как применять дисциплинарное взыскание к сотруднику, работающему в другом городе

Вопрос по дисциплинарному взысканию к работнику организации. Наша организация находится в одном городе, где работают множество сотрудников и директор в том числе. В соседнем городе (окружного значения) находится департамент, который курирует нашу организацию и в который мы предоставляем все отчетности. Для удобства ведения внутренних переписок между нашей организацией и куратором, в город, где расположен департамент (куратор) от нашей организации был направлен для работы 1 сотрудник. Т.е. его местонахождение по работе - это департамент, но числится он в штате нашей организации. А теперь суть вопроса: Начальник отдела в департаменте, с которой непосредственно сотрудничает наша организация, постоянно жалуется на (отправленного туда работать) сотрудника! Говорит, что систематически не выполняет поручения, в грубой форме высказывается в адрес должностных лиц и просит о применении к нему дисциплинарного взыскания на основании одного письма. А теперь сам вопрос: Как нашей организации реагировать? Как применять дисциплинарное взыскание, если наше местонахождение в другом городе и следить за выполнением поручений начальника департамента от нашего сотрудника мы не можем? К тому же, выполнение указаний начальника отдела департамента не входит в обязанности нашего сотрудника. Проводить служебное расследование на основании письма начальника департамента?
Читать ответы (3)
Наталья Александровна
15.12.2014, 13:42

Как получить отчёт по СОУТ на организацию с новым названием после реорганизации

Ответьте, пожалуйста какие действия и документы нужны, чтобы получить отчёт по СОУТ на организацию с обновлённым называнием. Договор заключён и замеры произведены в период, когда наша организация была ЗАО, отчёт по проведению спецоценки ещё не получен, но теперь наша организации стала ООО. Мы заинтересованы получить документы уже на новое название организации. В листе записи Единого государственного реестра зафиксировано. Что организация создана путём реорганизации в форме преобразования (организация является правопреемником). Заранее спасибо. Наталья.
Читать ответы (2)