Многодетная семья из Астрахани вопрос - Могут ли мы быть поставлены на учет как нуждающиеся в улучшении жилищных условий и сколько субсидии положено?
Мы многодетная семья, я, супруг и трое детей до 16 лет. Имеем в собственности дом 33,6 кв.м, и половину дома 15,5 кв.м. Могут ли нас поставить на учет как нуждающиеся в улучшении жилищных условий в Астрахани? И какова сумма субсидии, если положено?
В соответствии с п.2 ст.52 Жилищного кодекса РФ состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право граждане, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, а также быть признанными в установленном порядке малоимущими.
Согласно Решению Совета МО «Город Астрахань» № 61 от 30.05.2006 «Об учетной норме площади и норме предоставления жилого помещения по договорам социального найма на территории города Астрахани» учетная норма площади на каждого члена семьи, исходя из которой определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не должна превышать 11 кв.м от общей площади, кроме случаев, когда жилое помещение в установленном законом порядке признано не пригодным для проживания.
Малоимущими признаются граждане (семьи), чей среднедушевой доход за 12 месяцев, предшествующих времени подачи заявления о признании их малоимущими, ниже прожиточного минимума, установленного на территории Астраханской области для данной категории граждан. Кроме того, рыночная стоимость имеющейся у гражданина (членов семьи) собственности не должна превышать пороговой стоимости имущества.
Для следующих категорий граждан признание малоимущими с целью постановки на учет не требуется: участники ВОВ, вдовы инвалидов ВОВ, граждане, страдающие открытой формой туберкулеза, работники областных и муниципальных учреждений, многодетные семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, реабилитированные лица, дети-сироты и дети, оставшимся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях.
Для получения более полной информации необходимо обратиться к специалистам жилищного управления администрации города Астрахань, адрес ул. Чехова, д.10, каб. 14, общественная приемная (служба одного окна), тел. 54-73-06,54-71-94 (электронный адрес: ugp_astrakhan@mail.ru)
На основании закона Астраханской области «О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧЕТА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА» Вы можете встать на учет как малоимущие граждане.
1. Учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - граждан), носит заявительный характер и осуществляется по месту жительства на основании установленной органами местного самоуправления учетной нормы площади жилого помещения (в г. Астрахань это менее 11кв.м. общей площади на одного человека).
2. Для принятия на учет гражданин представляет следующие документы:
1) заявление, оформленное по форме, установленной Правительством Астраханской области;
2) паспорт гражданина Российской Федерации либо документ, его заменяющий (военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации);
3) выписка из домовой книги;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
5) выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
6) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи гражданина;
7) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет, включая доходы по вкладам в учреждениях банков и других кредитных учреждениях; доходы от сдачи внаем, поднаем или аренду имущества;
8) документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества;
9) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства:
а) документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства;
б) свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя.
Всего доброго.
Спросить