Уральские Авиалинии отказали в возврате денег, несмотря на изменения времени вылета и ошибки в электронном билете - что делать?

• г. Калининград

От компании Уральские Авиалинии пришёл отказ на возврат денежных средств, при этом на почту неоднократно приходили изменения о времене вылета. Сейчас мой электронный билет выглядит абсурдно город вылета стоит МСК, хотя я проживаю в Калининграде, пересадка указана 258 часов. Как с этим быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В вашем случае нужно подавать претензию и если отказ то в суд. Нужно смотреть билет. Можем все подготовить.

Спросить
Илья
12.06.2022, 12:33

Как вернуть авиабилеты, купленные через прекратившее существование агентство при отмене рейса в Крым с Уральскими авиалиниями?

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?
Читать ответы (2)
Андрей
22.10.2015, 21:39

Отмена авиарейсов - Как получить возврат денег за билеты через tickets.ru?

В сентябре я приобрел через tickets.ru авиабилеты на рейс Москва-Симферополь-Москва (25-29.09.2015) на Уральские авиалинии. За день до вылета мне позвонили из авиакомпании и сообщили об отмене обоих рейсов. Поскольку у меня предполагались плотные стыковки, я отказался от изменения бронирования на другие даты, и сказал, что хочу вернуть билеты. Представитель авиакомпании сообщил, что для этого я должен обратиться в агентство, в котором покупал билеты, и что деньги будут возвращены в ближайшие дни без каких-либо удержаний. Я так и сделал. Получил подтверждение от tickets.ru, что моя заявка принята. С тех пор прошел практически месяц. Я несколько раз связывался с агентством, мне отвечали, что задержка связана с промедлениями в авиакомпании. Сегодня же мне сообщили, что агентство получило официальный ответ Уральских авиалиний по моему случаю: В данном случае пассажир самостоятельно обращается в АК Уральские авиалинии на имя Генерального директора С. Н. Скуратова с претензионным заявлением на возврат билета 262-2427663123, приложив необходимые документы на почтовый адрес:620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1 Г. Хотелось бы узнать, как быть в этом случае, ведь согласно российскому законодательству (и ссылка на эту норму есть на сайте самих Уральских авиалиний), возврат денежных сумм, уплаченных за перевозки, оформленные на сайтах и в кассах агентств по продаже авиаперевозок, производится агентствами, оформившими перевозки. В билете нет икаких пометок на то, что билеты невозвратны или с какими-то иными ограничениями возврата/замены. Обычные билеты экономкласса по обычной цене.
Читать ответы (2)
Гость_8277531
06.05.2020, 16:19

Как оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса авиакомпании Уральские Авиалинии из-за переноса даты вылета на месяц вперед?

Я приобрела билеты на сайте авиакомпании "Уральские Авиалинии". Недавно мне пришло уведомление о том, что рейс вылета перенесен на месяц вперёд, при этом обратный рейс остался без изменений (то есть на текущий момент дата вылета оказалась позднее даты прилета, и на обратный рейс я физически не могу попасть). Меня новые даты не устраивают, и я хотела бы оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса. Для этого необходимо подать письменную претензию в адрес авиакомпании с обоснованием причин для возврата денег. Вопрос: как грамотно обосновать причины для полного возврата средств за оба билета?
Читать ответы (2)
Леонид
02.07.2020, 10:36

Запрос возврата билета - Как узнать судьбу своей заявки?

Я оформил возврат билета 15 марта 2020 г. Билет предполагает возврат затраченных средств. Запрос возврата имеет номер №1-63UoX5G. С тех пор я никак не могу узнать судьбу этой заявки. Я понимаю трудности компании Уральские авиалинии, но мне просто нужная ясность, если у меня шансы получить деньги или распрощаться с ними навсегда.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
17.04.2014, 14:33

Как получить возврат денег за электронные билеты с ошибкой в паспортных данных

Как быть. 10.03.14 купила электронные билеты на Уральские авиалинии в компании Аэромакс г. Москва через интернет. Выслали маршрутный лист. При проверке обнаружила ошибку в паспортных данных. Тут же связалась с техподдержкой компании. Мне предложили аннулировать билеты, и гарантировали возврат всех денег 100%. выслала счет. Но все сроки прошли уже. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
31.07.2014, 16:45

Как вернуть деньги за билет Уральских авиалиний при изменении вылета на неопределенный срок?

Приобрел билет Уральских авиалиний 23 июля на 13 августа. Изменились планы и вылет переносится на неопределенный срок (более 3 месяцев) В билете стоит отметка, что возврат запрещен. Каким образом можно вернуть деньги за билет? Спасибо. Александр.
Читать ответы (1)
Армина
02.08.2015, 11:37

Вопрос о законности удержания компанией Уральские авиалинии 1000 рублей за аннулирование заказа и 700 рублей в

Купили билет в компании Уральские авиалинии. Получилось так, что мы не сможем полететь в этот день. За возврат компании хочет удержать из стоимости билета 1000 рублей за онулиронание заказа и 700 рублей как безвозвратную таксу. Законно ли этот?
Читать ответы (1)
Тимур
09.01.2020, 20:14

Как вернуть деньги за не полученные ж/д билеты, если деньги уже переведены на счет компании?

Хотел приобрести ж/д билеты на сайте одной компании. Перевел денежные средства на указанный счет, билет на электронку не пришел, а денежные средства перечислены. Данные действия были произведены 3 января. Звонил в банк, сказали, что деньги вернуть нельзя. Как быть? 9 числа пришел в банк, сказали, что нужно было в этот же день писать заявление о возврате денежных средств, а сейчас уже ничего не получится.
Читать ответы (8)
Елена
09.01.2014, 10:53

Необходима помощь - Как вернуть деньги за авиабилеты, приобретенные через коллегу, после автоматической аннуляции билета?

У меня такая ситуация, подскажите, как быть. Я попросила коллегу по работе приобрести авиабилеты через интернет, т.к на тот момент у самой не было доступа к интернету. Заранее были переведены деньги на её сбербанковскую карту. Билеты планировались на 24,12,2013 и обратно 14,01,14 Москва-Иркутск и. Иркутск-Москва соответственно. Авиабилеты были заказаны и оплачены картой виза 22,11,2013. Контактный телефон и электронную почту при оформлении коллега укаывала свои. Электронный билет в этот же день был отправлен на указанный адрес электронной почты. За 5 дней до вылета я распечатала билет и особо его не проверяла.24,12,2013 приехав в аэропорт я обнаружила что дата вылета на билете не 24,12,а 24,11.Сотрудники компании авиаперевозчика предложили мне переоформить билет на другую дату. Сумма доплаты составляла больше, чем стоили билеты туда-обратно и я отказалась. В итоге уехала я 25,12 купив билеты на поезд. Сегодня позвонив в авиакомпанию я узнала, что мой обратный билет был автоматически аннулирован авиакомпанией т.к не было совершено поездки туда. Сотрудница авиакомпании посоветовала мне составить претензию на возврат денежных средств на сайте компании с предоставлением документов подтверждающих вылет, в моём случае это электронный билет и подтверждение оплаты. Но я не могу предоставить эти документы, т.к все эти данные хранятся на почте у коллеги. На контакт и попытки как то урегулировать этот вопрос человек не реагирует. Просто игнорирует. Что мне делать? Могу ли я подать на неё в суд и рассчитывать на денежную компенсацию?
Читать ответы (1)
Larisa
13.09.2019, 00:05

Проблема с возвратом билетов в авиакомпанию Уральские авиалинии из-за отсутствия указания в справке о нежелательности перелета

Обратился пассажир с возвратом авиабилетов на авиакомпанию Уральские авиалиниии в кассу. Больничный электронный компания не принимает. В справке не указано, что перелет не рекомендован. Как быть? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)