Как вернуть деньги за бракованную обуви?

• г. Москва

01.04.2012 были приобретены женские шлепанцы (сланцы). Установлен гарантийный срок - месяц.

19.05.2012 после трех дней использования, подошва стала отслаиваться и разрушаться.

20.05.2012 при обращении к продавцу покупатель указал на то обстоятельство, что согласно статье 19 ЗЗПП гарантийный срок начинается не с момента продажи, а с момента начала соответствующего сезона. В ответ продавец заявил:

1. У обуви два сезона: Весна-лето и Осень-зима.

2. Т.к. срок гарантии (1 месяц) прошел, то за счет покупателя необходимо провести экспертизу на наличие производственного брака и, при наличии такового, продавец перевыставит претензию поставщику и вернет стоимость обуви и стоимость экспертизы.

Соответственно вопросы:

1. Чем регламентируется сезонность обуви? Разве шлепки (сланцы) могут считаться весенней обувью?

2. Какие сроки сезонов в Краснодаре?

3. Дальнейшие действия покупателя?

Читать ответы (0)