Получила товар наложным платежом но я его не заказывала... делала другой заказ.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьКак вернуть деньги за неправильную посылку, оплаченную на почте наложенным платежом?
Проблемы с заказом в ООО Изумруд - что делать, если пришла не та вещь и как вернуть деньги?
Беспорядок в интернет-магазине - как решить проблему с неправильным заказом и пропавшими деньгами?
Что делать, если при заказе товара по телефону и оплате наложенным платежом, пришел совершенно другой товар?
Я у вас заказывала заказывал мне пришел другой заказ что делать.
Как вернуть неправильно доставленные свитера и получить деньги обратно?
Что делать, если получил не тот товар из интернет-магазина?
