Отмена поездки из-за заболевания - какие права у пассажиров и как поступить с невозвратными билетами Utair?

• г. Москва

Попал в больницу 29.03.2020. Билет был на 31.03.2020. Должны были лететь с женой. Обратные билеты были взяты на 18.04.2020. Из больницы был выписан 20.04.2020. Авиабилеты Utair и невозвратные!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы не задали вопрос юристам.

Спросить
Пожаловаться

Было куплено три невозвратных билета (2 взрослых и 1 детский) Москва-Сочи-Москва. Вылетели из Москвы только 2 взрослых, т. к. ребёнка отправили на отдых раньше. Обратно должны были лететь все вместе, но в Сочи при регистрации сказали, что т. к. мы не воспользовались билетом на ребёнка при вылете из Москвы, то наш обратный билет на ребёнка был анулирован. Нам пришлось брать новый билет ребёнку за 10000 рублей. Можем ли мы вернуть какие то деньги за билеты?

Возможно ли вернуть невозвратный авиабилет Utair в данной сложившейся ситуации в стране? Билет был куплен 08.01.22, вылет планировался 05.04.22.

Через сайт aviakassa.ru были куплены три билета Красноярск-Тель-Авив. На следующий день оказалось, что мы не можем вылететь в это день, но как сказали операторы билеты являются невозвратными.

До поправок в Воздушный Кодекс (ст.108) суд всегда был на стороне пассажиров и не признавал невозвратные билеты, но сейчас они прописаны в кодексе.

Но! Когда я покупал билет, я нигде не был должным образом уведомлен о том, что он невозвратный. При оплате, рядом с галочкой согласен был только текст на английском (https://new.aviakassa.ru/data/book/conditions/A538DF184AD36798DFB2B123638D3C66/S7S774OS74481O), где говорится о том что билет нельзя вернуть.

Может ли тот факт что уведомление было на английском послужить поводом для возврата билета?

Были приобретены авиабилеты туда и обратно у аэрофлота, билеты невозвратные. Паспорт ранее был сдан для получения визы в посольство для другой поездки, с оформлением задержали на день, купили новый билет туда на этот же рейс на следующий день, возврат планировали ранее купленным. В день возвращения узнали что билет аннулирован, в связи с не вылетом туда. Пришлось покупать новый, однако цена уже билета была в 4 раза дороже, получается мой же билет мне перепродали, а ребенка не посадили. Есть ли шанс вернуть деньги за билет оттуда?

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?

У нас был куплен единый невозвратный билет на самолет но мы опоздали на регистрацию и борт улетел без нас, а наши билеты аннулировали. Но билеты были взяты в оба конца причем обратно лететь только через месяц а в аэрофлоте и на сайте их продавца утверждают что билет единый и он сгорает полностью. Правы ли они и что можно сделать в данной ситуации, обратно же мы не отказываемся лететь.

В августе были приобретены невозвратные билеты Трансаэро на ноябрь. Позже компанией было заявлено, что рейсы после 15 октября отменяются. Чуть позже - что они отменяются после 15 декабря, а до этого времени часть рейсов будет выполняется Аэрофлотом. Чтобы не тратить лишние нервы, были приобретены новые билеты другого авиаперевозчика. Имею ли я право потребовать деньги за невозвратный билет при том, что рейс отменен? В статье РБК было сказано, что Если ваш рейс будет отменен, и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты, обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро». Можно ли на это опираться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По причине заболевания (была сделана операция) пришлось сдать авиабилеты. Какую сумму авиакомпания должна вернуть за билеты Заранее были приобретены. На всю семью 4 авиабилета. Затратили 57000. В экстренном порядке была сделана операция месяц до отлета. После операционном периоде врачи запретили лететь. Пришлось сдать билеты. Авиакомпания вернула 12000. .

Подскажете пожалуйста как вернуть деньги за авиабилеты?

Должна была полететь 22.03.20 Тюмень Москва, а 12.04.20 обратно.

На 22.03.20 у меня был еще и билет на поезд, следующий в Киев. Но так ка границу закрыли, свой отпуск отложила.

Писала в авиакомпанию, но они утверждают, что деньги вернуть невозможно. Не смотря на то,что это все не по моей вине.

Билет невозвратный.

Компания Utair

Спасибо.

Был рейс 6 августа, но пассажир попал в больницу и не смог вылетить, в связи с этим и вернуть билет. Написала сегодня в техподдержку авиакомпании, те ответили отказом в возврате билета, хотя на сайте написано, что все билеты можно вернуть в связи болезнью пассажира. Притом, что вылет был ночью, а человек попал в больницу вечером. Посоветуйте как быть в ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение