Мое обращение записали и перезвонили через несколько дней, уверив, что банк принял положительное решение по моему обращению.
Меня зовут Кулаковская Наталья Юрьевна 03.04.1981 г.р. В мае 2010 года я взяла потребительский кредит в банке Ренессанс Капитал на сумму 100000 рублей. В конце мая этого же года я получила инвалидность 3 группы. Выплачивала платежи ежемесячно и своевременно до февраля 2011 года. В связи с тем, что на работе (я работала в Росбанке) резко увеличилась нагрузка (т.к. увеличился поток клиентов), был значительный скачок в зарплате в сторону уменьшения. Я позвонила в телефонную горячую линию банка, предварительно уточнив, записываются ли наши разговоры и попросила о реструктуризации долга. Мое обращение записали и перезвонили через несколько дней, уверив, что банк принял положительное решение по моему обращению. Оператор сказал, что мне необходимо дождаться звонка из отделения Сокол для записи на визит к кредитному специалисту. Звонка так и не последовало и через неделю я сама перезвонила в банк, на что получила ответ, что надо еще подождать. В итоге, я несколько раз перезванивала, но ответ был один и тот же: «ждите звонка!».
В июне я получила травму, были сломаны несколько ребер и я просидела на больничном 2 месяца. Из-за долгого отсутствия меня уволили с работы и мой муж ушел из семьи, оставив меня с маленькой дочкой и без средств к существованию. Я работала в нескольких организациях по трудовому договору, но они развалились и мне пришлось снова искать работу. С февраля 2012 года начали поступать звонки из национальной службы взыскания долгов «Пристав» с требованием выплаты долга в течении 5 дней и угрозами моему имуществу, а также были предупреждения о том, что я потеряю работу и буду иметь судимость. Я сначала пыталась найти средства и при каждом их звонке говорила им ту информацию, которой располагала в тот момент. Угрозы продолжались и когда был звонок на домашний номер, моей матери была предоставлена такая информация негативного характера, что матери стало плохо и с сердечным приступом ее отвезли в реанимацию. На все мои попытки прекратить звонки домой и запреты не разглашать информацию третьим лицам я получала отказ. Ситуация усугублялась тем, что я находилась в положении (3 месяца), но запугивания продолжались. В марте я обратилась в отделение банка Сокол с просьбой о реструктуризации, заявление было принято, но ответа, как обычно, не последовало. При очередном звонке коллекторов, девушка мне сообщила, что сотрудник банка вообще не имел права принимать мое заявление, спросила его ФИО, сказала, что разберется и перезвонит. В дальнейшем звонка не было. В итоге каждую неделю поступают звонки, если я не отвечаю, звонят через каждые 15 минут. Угрозы поступать продолжают и требования денег не прекращаются. С мая 2012 года я требую от «Пристава» передачи дела в суд и отказываюсь с ними от разговора, на что получаю прямые угрозы выезда их сотрудников ко мне на дом. Если же я не открою им дверь, меня предупредили, что меня будут «ждать где-нибудь в другом месте» и мой долг в суд не передадут, а продадут частному лицу, которое продаст квартиру без моего согласия, а я буду рожать в заключении.
Очень прошу разобраться в данной ситуации, т.к., находясь на 6 месяце, звонки и угрозы «Пристава» приносят огромный вред не только моему здоровью, но и здоровью моей семьи. Считаю действия их не правоправными и прошу оградить меня и мою семью от этой организации.
Также хотелось бы отметить, что никаких уведомлений от банка, что дело передано «Приставу» я не получала ни письменно ни устно и сумма долга, по словам сотрудников «Пристава» сейчас составляет 243000 рублей, хотя сумма основного долга банку около 70000 рублей.
Заранее большое спасибо, с уважением Кулаковская Наталья.
Коллекторы – суть те же вымогатели. Напишите заявление в милицию о вымогательстве с Вас денег в счет не существующего долга. Милиция особо разбираться не будет, но коллекторы отстанут. По поводу реструктуризации долга надо писать письменное заявление, а не обращаться устно.
СпроситьОтношения с банком и с теми, кто именует себя коллекторами следует выстраивать следующим образом:
1. Любой номер телефона коллекторов следует вносить в черный список и больше не снимать трубку.
2. Долг, тем не менее, остается долгом, поэтому лучше его гасить. Если считаете процент высоким – следует обратиться в другие банки с целью рефинансирования долга (снижения процентной ставки).
3. Если в отношении вас есть судебное решение поторопитесь обратиться в суд, принявший решение, с заявлением о рассрочке уплаты долга и незамедлительно передать в службу судебных приставов копию такого вашего заявления с отметкой суда о его принятии.
4. Если вы считаете сумму долга непомерно высокой, то лучше заключать договор с профильными юристами (как вариант - к нашим специалистам с опытом правовой работы в известных банках), которые уж наверняка, «срежут» такую сумму до разумных пределов. Важно лишь определить вашу выгоду, которая состоит в разнице между расходами на юристов и суммой ожидаемого уменьшения долга.
Спросить