Скажите можно встать на учёт в центр занятости в день увольнения.
Скажите можно встать на учёт в центр занятости в день увольнения.
При наличии приказа об увольнении, трудовой с записью на руках и открытой картой мир можете подать заявку.
СпроситьОтвет не на мой вопрос. Я не это спрашивала. Отмечалась я вовремя. Там нареканий нет. Вопрос был не в этом
Вы сами не ответили был ли у Вас на руках приказ об увольнении и трудовая с соответствующей записью. На крайний случай что Вам мешает встать на учет на следующий день или Вы считаете что пара часов что-то решают и Вам начислят больше пособия?
СпроситьА мне написали отказ, потому что я встала на учёт в день увольнения, то есть была в трудовых согланиях. Конечно уволилась и тут же встала.
СпроситьВсё конечно на руках было. Почему встала в день увольнения, потому что чем раньше тем лучше решилп.
СпроситьВ правилах регистрации граждан в целях поиска подходящей работы (Постановление №891 от 07.09.2012 г.) и Закон РФ "О занятости населения в РФ" № 1032-1 от 19.04.1991 г. не содержат минимальной границы для регистрации гражданина РФ в качестве безработного, установлена лишь предельная граница возможности получения максимального пособия (регистрация не позднее 14 дней с момента увольнения).
Но вопрос ведь не в этом, а что Вы собрались делать с полученной информацией. Судиться с ЦЗН из-за пары часов? Вы в суде сможете доказать что Вам отказали, не на словах, а именно предъявить доказательства? Если нет, то Вы сейчас занимаетесь бессмысленным сотрясанием воздуха.
Ну и сбавьте тон, никто здесь Вам ничего не должен, чтобы Вы общались и требовали что-то в подобной манере.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда.
День увольнения - это последний день работы. В этот день Вы еще числитесь на предприятии, не являетесь безработной.
СпроситьЗдравствуйте-скажите пожалуйста-на какие специальности можно пройти бесплатную переподготовку от центра занятости петербурга-если встать на учет в центр занятости? Спасибо.
На сайте ЦЗН размещена вся исчерпывающая информация по поводу направления по переподготовке.
СпроситьКогда надо сообщить в пенсионный фонд об увольнении, до постановки на учёт в Центре Занятости или после? В какой срок после увольнения надо встать на учёт в центре занятости?
Здравствуйте!На учет в ЦЗН необходимо встать в течение 2 недель,если увольнение по сокращению.В ПФР сообщать об увольнении не нужно.Работодатель информирует ежемесячно.
СпроситьСкажите пожалуйста! Я после увольнения с работы 1 год простоял на учёте в ЦЕНТРЕ ЗАНЯТОСТИ в качестве безработного. Потом от центра занятости обучился на профессию. Спустя полгода работу найти не смог и собираюсь опять встать в ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ на учёт. Нужно ли мне снова брать справку о среднем заработке с последнего места работы еслив я после ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ нигде больше не работал? Заранее спасибо за ответ!
Меня уволили по скращению. Я встала на учет у Центр занятости на 2 день после увольнения. Мне выплатили при увольнении компенсацию, сказав, что это и есть оплата первого месяца пребывания в Центре занятости. Правильно ли это?
По данной статье. Статья 33. Размеры пособия по безработице
(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям (за исключением указанных в статье 34 настоящего Закона) в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имевшим в этот период оплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей), и признанным в установленном порядке безработными, начисляется:
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 367-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в первом (12-месячном) периоде выплаты:
в первые три месяца - в размере 75 процентов их среднемесячного заработка (денежного довольствия), исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы);
в следующие четыре месяца - в размере 60 процентов;
в дальнейшем - в размере 45 процентов, но во всех случаях не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
во втором (12-месячном) периоде выплаты - в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице ежегодно определяются Правительством Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Изменения, внесенные Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ в статью 34, не распространяются на граждан, признанных в установленном порядке безработными до 1 января 2005 года.
СпроситьВ какой срок необходимо встать на учет в центре занятости после увольнения в связи с ликвидацией организации, если организация находится в районе крайнего севера, а центр занятости нет?
Один месяц.
Статья 318. Государственные гарантии работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации
Работнику, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним также сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за указанным работником в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.
Выплата выходного пособия в размере среднего месячного заработка и сохраняемого среднего месячного заработка, предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, производится работодателем по прежнему месту работы за счет средств этого работодателя.
Вообще-то вы обязаны стать на учет по месту постоянного жительства (регистрации), - о том совпадает ли это место с местом нахождения организации вы не написали.
СпроситьОтстоял в центре занятости, пособия закончились. Устроясь на работу после центра занятости. Сколько времени нужно отработать, чтобы снова встать в центр занятости на учет по безработице и получать пособия?
Сергей,
если хотите получать хотя бы минимальное пособие, то не менее 26 недель.
Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 31.07.2020) "О занятости населения в Российской Федерации"СпроситьСтатья 33. Размеры пособия по безработице
(в ред. Федерального закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ)
1. Пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям (за исключением указанных в статьях 34, 34.1 и 34.2 настоящего Закона) в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состоявшим в этот период в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель и признанным в установленном порядке безработными, начисляется в первые три месяца в размере 75 процентов их среднемесячного заработка (денежного содержания, довольствия), исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы), в следующие три месяца - в размере 60 процентов указанного заработка. При этом размер пособия по безработице не может быть выше максимальной величины пособия по безработице и ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента.
Добрый день! в течение месяца. Согласно Закона РФ "О занятости населения в РФ" размер пособий составляет в первые 3 месяца - 75% от среднего заработка за последние 3 месяца; на 4-м месяце - 60%; в дальнейшем - 45%.
СпроситьНапишите, пожалуйста, В какой срок после увольнения необходимо сейчас вставать на учет в центр занятости? И есть ли разница для центра занятости по какой причине произошло увольнение?
Причины увольнения с предыдущего места работы для регистрации в качестве безработного значения не имеют. Вам нужно проработать на прежнем месте работы не менее 3 месяцев, чтобы получать пособие по безработице. Я лично пришел месяца через 4 после увольнения в сужбу занятости.
. Порядок и условия регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников регламентируются ст.3 Закона «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 №1032-1 (в редакции от 27.07.2010 №162- ФЗ) и п.п. 19,29 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
Согласно вышеуказанных законодательных актов, для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в центр занятости населения, предоставляют следующие документы:
Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий.
Трудовую книжку или документ, ее заменяющий (трудовой договор, служебный контракт, договор гражданско-правового характера).
Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина.
Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.
Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников предоставляется в день обращения без предварительной записи.
Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления вышеуказанных документов. При невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы гражданам в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов.
п.п.23, 27,28 ваше указанного Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости содержит исчерпывающие основания отказа в предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:
- отсутствие заполненного заявления – анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;
- документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство (паспорта гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина; документов, удостоверяющих личность у лица без гражданства), или документов, их замещающих;
- индивидуальной программы реабилитации инвалида у гражданина, которому установлена инвалидность;
- обращение гражданина в службу занятости в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ;
- предоставление получателем услуги ложной информации или недостоверных сведений, документов.
СпроситьСкажите пожалуйста, я прописался в Белгородской обл. п.Волоконовка (там есть свой центр занятости). На данный момент я безработный. Могу ли я встать на учёт в центре занятости самом г.Белгороде? И получать поддержку ИП от Белгородского центра занятости? Так как хочу переехать в Белгород.
На учет в центре занятости в Белгороде вы можете стать только в целях подыскания работы, не более.
Ни о какой помощи или пособии не может быть и речи.
Читаем:
Что касается права на получение пособия по безработице, то Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" определено, что назначение и выплата этого пособия производится только гражданину, зарегистрированному в целях поиска подходящей работы и признанному безработным органами службы занятости по месту его жительства.
Введение требования учета (регистрации) безработных граждан по месту жительства не направлено на ущемление их права на защиту от безработицы. Напротив, оно обусловлено необходимостью создать наиболее благоприятные условия для поиска территориальными органами службы занятости подходящей гражданину работы в пределах именно той местности, где он проживает. Вместе с тем, учитывая, что реализация указанного права предполагает получение соответствующего материального пособия, законодатель вправе предусматривать в федеральном законе как порядок и условия приобретения статуса безработного, так и определенные организационно-учетные правила, с одной стороны, способствующие беспрепятственной реализации каждым права на защиту от безработицы, включая право на получение предусмотренного в этом случае пособия, а с другой стороны - исключающие возможность злоупотребления данным правом, в частности путем его реализации не только по месту жительства. При этом из статьи 37 (часть 3) Конституции Российской Федерации не вытекает возможность выбора гражданином по своему усмотрению любых способов и процедур реализации права на защиту от безработицы. Напротив, соответствующая конституционная норма предполагает право и обязанность государства установить на законодательном уровне механизм и условия реализации данного права.
Таким образом, само по себе введение регистрации гражданина в качестве безработного по месту жительства - как направленное на обеспечение организационных и иных условий социальной защиты безработных в различных формах, включая поиск подходящей работы, в том числе с учетом места жительства гражданина, а также имеющее целью предотвращение возможных злоупотреблений правом и, соответственно, защиту прав и законных интересов иных граждан от неправомерного расходования средств на выплату пособий по безработице за счет уплачиваемых ими налогов - не может рассматриваться как нарушающее конституционное право на защиту от безработицы и ограничивающее государственные гарантии занятости граждан, предоставляемые в рамках реализации конституционных прав, закрепленных в статье 37 (части 1 и 3) Конституции Российской Федерации, и в силу этого не согласующееся со статьями 17, 19 (части 1 и 2) и 27 Конституции Российской Федерации.
{Определение Конституционного Суда РФ от 06.02.2003 N 105-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Аванова Александра Яковлевича на нарушение его конституционных прав положением пункта 2 статьи 3 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" {КонсультантПлюс}}
Спросить