Полтора года назад приобрели холодильник в Эльдорадо, он сломался, гарантия 3 года, что нам делать и куда обращаться?
Полтора года назад приобрели холодильник в Эльдорадо, он сломался, гарантия 3 года, что нам делать и куда обращаться?
Андрей, нужно грамотно составить. В ней указывается торговая точка, на имя которой составляется претензия, данные заявителя, суть проблемы и описываются требования потребителя. Документ составляется в двух экземплярах. Один отдается продавцу, второй остается у покупателя.
Поскольку продавец захочет убедиться в том, что изделие сломалось не через действия его владельца (то есть, что действительно имеет место гарантийный случай), холодильник, скорее всего, будет направлен на проведение экспертизы, которая также оплачивается продавцом. По результатам экспертизы изделие направляется на ремонт либо, в случае существенного недостатка, гражданину будет возвращена покупная цена (возможен также обмен на другой образец техники).
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, документы на руках?
Спросить