Ситуация с предоплатой - покупатель требует изготовить товар по старой цене, продавец требует доплаты

• г. Хабаровск

Покупатель внёс предоплату на изготовление товара, но цена на этот товар возраста, предложили или доплатить или забрать предоплату, покупатель требует изготовить товар по старой цене, предоплату не хочет возвращать.

Ответы на вопрос (5):

Формально он прав, особенное если вы это не указали в договоре, что оплата может вырасти. Как бы, это ваши проблемы, к сожалению.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Ст.310, ст.309 ГК РФ,обязаны договор исполнить.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Надо смотреть условия вашего договора. Плюс если цена в договоре была зафиксирована, покупателю был направлен Счёт,то изменение цены договора возможно только по соглашению сторон на основании п. 1 ст. 450 ГК РФ путем заключения соглашения.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Илья!

Правильно делает Потребитель, если с ним был заключен договор купли-продажи товара, была указана цена товара, он оплатил уже предоплату за этот товар согласно статье 429 ГК РФ.

Согласно статье 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" Продавец обязан сообщить Потребителю цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Если этот Потребитель заключил с Продавцом договор, и он знал цену на этот товар, то для расторжения договора нужные веские основания.

Ваш вопрос очень серьезный, а нужной информации для юристов в нем из 100% не более 5%, что бы можно более объективно этот вопрос разъяснить. Как Потребители своим права отстаивают, здесь Подробнее ➤

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Надо смотреть Ваш договор. Обратитесь на личную консультацию. Возможно можно будет найти варианты.

Спросить
Пожаловаться

1)покупатель внес предоплату за товар, а потом отказался выкупать. Имею ли право оставить предоплату у себя. Сумма предоплаты и стоимость товара указываем в договоре, т.е есть договор

2) составили договор, покупатель внес предоплату, стоимость товара указана в договоре. За месяц цена товара поднялась. Имею ли право требовать с покупателя большую стоимость, если в договоре это не прописано?

И имею ли право я отказаться продавать товар и вернуть предоплату, если покупатель не хочет платить больше, чем указано в договоре?

Продавцы по невнимательности не поменяли ценник на товарную единицу. В итоге покупатель приобрел товар по старой цене, которая в разы меньше новой цены. Должны ли продавцы возместить недостающую сумму, если закупочная цена товара оправдана?

Покупаю автомобиль, внес предоплату, скоро забирать. Позвонил менеджер и сообщил, что автомобиль пришел по новой цене и теперь (с октября) стоит дороже, соответственно платить предлагают по новой цене. В договоре есть соответствующий пункт 2.3:

...

2. Цена и общая стоимость договора.

2.1 Цена товара xxx.

2.2 Цена товара, определенная настоящим Договором, действительна только для этого Товара и не является предметом для каких-либо ссылок при заключении других Договоров либо Контрактов.

2.3 Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, обусловливающих цену товара (себестоимость, ценовая политика производителя либо импортера, акты государственных органов и т.п.). Покупатель об изменении цены уведомляется Продавцом по телефону, указанному в настоящем договоре.

...

Когда я вносил предоплату, мне устно менеджером назывались сроки поставки в середине сентября, потом они сдвинулись на начало октября. Никаких точных сроков в договоре нет, продавец обязуется передать мне товар в течение 10 дней с момента поступления товара на склад продавца (дата подписания товарно-транспортной накладной между продавцом и заводом-изготовителем).

Вправе ли я требовать автомобиль по старой цене, указанной в договоре?

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

Покупатель взвесил бананы по цене морковки (т.е. по более низкой цене) и оплатил его на кассе самообслуживания. Оператор кассы заметил несоответствие, вызвал сотрудников охраны, которые стали вменять покупателю мошенничество или хищение путем "перестикировки".

Является ли данное действие со стороны покупателя мошенничеством?

Если:

1. Продавец не контролировал взвешивание товара.

2. Товар не был похищен, а оплачен, но по более низкой цене.

3. Согласно правилам торговли покупатель оплачивает товар по цене НЕ Большей, той что указана на ценнике.

4. Продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, с определением его веса и стоимости.

Получается, что взвешивать товар и устанавливать на него цену - обязанность продавца, а не покупателя.

Однако продавец настаивает на том, что именно покупатель был обязан определить наименование товара, взвесить и оплатить его по более высокой цене.

При этом, если покупатель взвешивает дешевый товар по более высокой цене, (например морковь по цене огурцов) продавец не признает это действие мошенничеством.

В обоих случаях, купленный товар не будет соответствовать заявленным качествам, что является нарушением со стороны продавца.

Прошу разъяснить:

Может ли продавец обвинять покупателя в мошенничестве, если определять наименование товара и устанавливать цену на этот товар является обязанностью продавца?

Спасибо.

Покупатель внес предоплату за товар, в размере 18% от стоимости товара. Сейчас покупатель отказывается выкупать товар, ссылается на то, что сейчас он ему не нужен, и требует вернуть предоплату.

Письменный договор не заключался. Только устно были обозначены сроки доставки и цена товара.

Как быть в таком случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хотела купить в магзине supboard. Оформляла покупку офлайн. Мне сказали, что в наличие сейчас нет и предложили внести предоплату и уверили, что итоговая цена не может измениться. Товар примерно будет в середине марта. Дали товарный чек, где прописано наименование товара и цена 25000 руб от 26 февраля. Сегодня менеджер сказал, что им поставщик не отгружает по старым ценам товар и предложил или вернуть мою предоплату или купить этот же товар но уже за 35000 руб. Имеют ли они на это право: менять цену? Что мне делать если они все таки откажутся отдавать мне товар за прежнию цену?

В магазине был выбран товар ботинки зимние мужские, ценник прикреплен к товару через магнитную защиту, в описании товара написано сандалии цена 1999,00. На кассе товар пробивается как ботинки зимние мужские цена 4999,00. Как юридически грамотно ответить покупателю, если он настаивает, чтобы ему товар продали по более низкой цене?

Сделал предоплату при покупке байдарки, ест документ с печатью, где прописана стоимость товара и размер предоплаты. Товар едет со склада из другого города (из Нижнего Новгорода в Чебоксары). стоимость возросла. Магазин требует оплату по новой цене товара. Имеют ли они на это право и какая цена является актуальной в моем случае? Имею ли я право отказаться от покупки и забрать предоплату? Возможен ли вариант возврата товара в течение 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение